Обязанности и достижения:
НАВЫКИ:
• Высшее образование в области ИТ.
• Сертифицированный профессионал по Microsoft, имею многолетний опыт работы в службе технической поддержки, системного администрирования.
• Сертификаты Microsoft: MCP, MCSE, MCSA, MCSA: MESSAGING.
• Высокие коммуникативные навыки, ответственный, исполнительный.
• Умение вести переговоры, налаживать контакты.
• Хорошее ориентирование в сетевых технологиях;
• Отличное знание Windows систем и сервисов;
• Полное понимание модели OSI;
Руководитель ИТ инфраструктуры компании
• Организация работы и руководство отделом ИТ (6 человек): системных администраторов, специалистов тех. поддержки, web-программистов, CRM-программистов;
• Управление сотрудниками: найм, мотивация, развитие сотрудников. В том числе, планирование задач, распределение задач, контроль над их исполнением, отчетность;
• Обеспечение бесперебойной работы IT- сервисов (24*7*365), технической поддержки пользователей; IT- безопасности;
• Внедрение системы servicedesk (на базе OTRS Service Desk), контроль исполнения заявок, организация технической поддержки пользователей;
• Координирование, постановка задач, внедрение продуктов сторонних компаний;
• Контроль соблюдения SLA: сроки, задачи, приоритеты, качество работы;
• Управление удаленными филиалами;
• Поддержка пользователей;
• Настройка серверов, компьютеров;
• Внедрение СКУД, систем видеонаблюдения и мониторинга.
ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:
Реализация авторской системы удаленного доступа к приборам (микроскопам высокой точности (электронная, рентгеновская, оптическая микроскопия)) из любой точки мира;
Внедрение межсетевого экрана на базе технологий Microsoft;
Внедрение виртуальной частной сети на базе технологий Джеймса Йонана;
Подготовка проекта по обновлению Microsoft Dynamics CRM (ТЗ, Эскизные проекты, Технические Предложения, Технические проеты, Стадии рабочего проектирования);
Переход всех АРМ компании в домен;
Внедрение IP телефонии в компании;
Внедрение системы приема заявок пользователей и учета инцидентов;
ДОСТИЖЕНИЯ:
Внедрение формального подхода к работе ИТ отдела в компании:
Создан ряд инструкций и положений, вносящих ясность в работу IT подразделений компании и обеспечение информационной безопасности.
• Оптимизированы стандарты ИТ:
Задан единый стандарт программного и аппаратного обеспечения для всей организации. Это позволило серьезно снизить затраты на приобретение и обслуживание оборудования и ПО. С поставщиками услуг и оборудования были достигнуты договоренности по специфическим формам оплаты, что разумно разгрузило затраты компании по проекциям потребностей и времени.
ГРАНИЦЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗАКУПКИ:
поиск поставщиков оборудования, ПО, расходных материалов;
закупка оборудования, программного обеспечения, расходных материалов;
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ:
планирование расходов на поддержание ИТ сервисов (на год);
планирование бюджета на развитие ИТ инфраструктуры (на год);
контроль исполнения бюджета;
РЕЕСТР:
расходных материалов;
периферийного оборудования;
ПО (количество лицензий: Office, Windows, CRM, Visio, Project);
ПРОВЕДЕНИЕ ОТМ (организационно-технических мероприятий) ИТ:
график регулярных работ (по недельно);
журнал ежедневных проверок;
акты сбоев;
журнал заявок (обращений пользователей);
СОФТ:
Администрирование:
WIN Srv2003 (AD, DHCP, DNS, DFS, GPO, WSUS, WDS): CRM 4.0, FTP Srv, Exchange 2003 Srv; SQL Server 2008;
WIN Srv2003 (child domain controller): FileSrv, PrintSrv;
WIN Srv2008: TMG 2010; openVPN; КриптоПро CSP, Контур, Такском, Консультант+, 1С (Администрирование и поддержка 1С:Бухгалтерия, Зарплата и Управление);
Организация системы хранения данных (netBackUP);
ОБОРУДОВАНИЕ:
Настройка и оптимизация работы оборудования:
CISCO ASA 5510 (использовалось как средство удаленного доступа к оборудованию (микроскопам));
NETApp 2410-4 (использовался как сервер хранилища);
Iomega StorCenter ix2-200 (использовалось для хранения данных отдела бухгалтерии)
Router Keenetic Giga 2 (использовался как доступ в интернет по проводу, а также как Hot-Spot (Wi-Fi));
Switch HP proCurve 2510-24 (48) (использовался как устройство для обмена данными с NETApp 2410-4 (увеличение скорости обработки информации по протоколу LACP); получение внешних и внутренних ip адресов);
ТЕЛЕФОНИЯ:
IP телефония (виртуальная станция):
создание, редактирование - внутренних номеров; голосовые приветствия, мелодии;
создание, редактирование переадресаций (по утвержденной схеме в компании): внутренних адресов (extensions), а также внешних адресов (номеров сотовых операторов связи);
сбор статистики звонков;
СОТОВАЯ СВЯЗЬ:
закупка SIM-карт; смена тарифов; детализация звонков;
САЙТ (JOOMLA, 1С БИТРИКС):
техническая поддержка сайта;
дизайн сайта;
своевременное обновление сайта, резервное копирование данных;
публикация страниц на сайте;
создание различных форм для регистраций и обратной связи;
оплата хостинга;
ПЕРЕЕЗД:
планирование;
определение сроков;
общение с провайдерами интернета, арендодателями помещений в плане ИТ (решение организационных вопросов);
организация (с нуля) подключений (коммутация) к ЛВС и (тонкая) настройка: рабочих станций, оргтехники, IP телефонии;
ДОКУМЕНТАЦИЯ:
• Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов, стандартов;
• Постановка технических заданий, технических предложений, эскизных проектов, технических проектов, рабочих проектов.