Обязанности и достижения:
ООО "МКС" - логистическая компания предоставляющая услуги контейнерных перевозок. Компания включает шесть филиалов по России и один в Китае. Центральный офис в Москве. Общая численность работников примерно 150 сотрудников.
С декабря работал консультантом, после на постоянной основе заместителем генерального директора по IT.
Задачи, функции, обязанности:
- Полный аудит системы Компании с целью нахождения проблемных мест по всем IT направлениям.
- Автоматизация бизнес процессов Компании на базе существующей ERP системы (1С). Проведение встреч с ключевыми участниками и анализ работы.
- Подбор IT персонала. Формирование команды из отдельных сотрудников.
- Введение четких схем мотиваций.
- Повышение прозрачности работы IT подразделения.
- Постановка задач 1С программистам, разработка и контроль выполнения алгоритмов.
- Решение проблем с информационной безопасностью.
- Решение проблем с сохранностью данных информационных баз.
- Введение проектного стиля работы.
- Выход на схему работы "клиент-исполнитель".
- Проработка workflow алгоритмов для системы ServiceDesk.
- Разработка регламента SLA для взаимодействия с подразделения Компании.
- Разработка KPI для сотрудников IT подразделения.
- Планирование бюджета для IT подразделения и всех смежных филиалов.
- Проведение переговоров с подрядчиками. Решение спорных моментов. Проведение тендеров.
- Самостоятельное решение сложных технических проблем в рамках существующей IT структуры.
- Участие в решение смежных с IT проблем.
Результаты работы:
- Самостоятельно проведен подбор IT персонала (размещение вакансии, обзвон кандидатов, проведение собеседований, анализ)
- Разработаны перспективные схемы бизнес-процессов, выявлены проблемные алгоритмы работы.
- Эффективность работы сотрудников подразделения повысилась на 50-70%
- Введена автоматизированная система ведения проектов и баг-трекинга, что позволило получать отчеты по работе IT сотрудников.
- Создана дружная команда профессионалов.
- Разработаны алгоритмы для решения срочных задач в текущей 1С конфигурации.
- Создан с нуля disaster recovery plan для бекапирования и восстановления ключевых элементов IT системы в минимальные сроки.
- Написаны и внедрены регламенты взаимодействия, мотивации, контроля и другие документы (SLA, KPI) регулирующие деятельность IT подразделения.
- Заключены Договора на обслуживание на выгодных для Компании условиях.
- Написан бюджет и создана прозрачная схема закупок.
- Решены проблемы с доменной структурой, почтовыми серверами и работой СХД.
- Установлена и настроена мониторинговая система для всех IT компонент.
- Проведены работы по наладке систем виртуализации Hyper-V.
- Создан регламент правильной работы с информацией на всех уровнях доступа.
- Внедрена система защиты информации.
- Решены вопросы имеющие косвенное отношение к IT.
Из чисто технических аспектов работы, имел дело со многими программно-аппартными средами. Ключевые системы:
- MS Windows Server 2003/2008 R2/2013
- MS Exchange 2007/2010
- RDP terminal servers на базе MS Windows Server 2008 R2
- MDaemon
- Прокси ISA/TMG
- СУБД MS SQL/MySQL
- CentOS 6.5
- Zabbix
- DotProject
- 1С 8.2/8.3
- FreeBSD 10 (тестовый сервер)
- Hyper-V на базе Windows Server 2008 Core
- Apache/IIS для доступа тонких клиентов
- Антивирусное ПО (Dr. WEB, NOD32)
- Оборудование 3COM, ZyXEL, D-Link, Intel, SUPERMICRO
Результатами свой работы - горжусь.