Обязанности и достижения:
Занимаемые должности: инженер-программист, системный администратор, начальник отдела, директор службы.
Наиболее значимые достижения:
- Проект по внедрению IP-телефонии и внутреннего биллинга. В результате его внедрения и в результате создания правильной конкурентной среды между поставщиками услуг, ежемесячные расходы на связь сократились в 2 раза, до 3-4 000 USD в месяц. Проект окупился полностью менее чем за 1,5 года
- Проект по внедрению автоматического расчета заработной платы, путем интеграции её с системой контроля доступа. Реализация данного проекта позволила освободить некоторые человеческие ресурсы и полностью изменить трудовую дисциплину на производственном предприятии численностью около 1500 человек.
- Создание, развитие, модернизация и поддержка практически всей существующей IT-структуры новой компании, пришедшей на российский рынок в 2003 году. Обеспечение непрерывной её работы с коэффициентом доступности более 99,8%, разработка Disaster Recovery Plan, Backup стратегии.
Основной офис и производство в г. Александров (150-200 пользователей), удаленный офис в г. Москва (25-30 пользователей), поддержка региональных представителей.
В разное время работы в данной компании в мои обязанности входило:
Руководство службой IT, включающей 2 отдела, управление всеми внутренними IT проектами - анализ и адаптация бизнес-процессов, разработка технического задания, координация работы проектной команды, контроль исполнения, оформление и контроль оформления проектно-сдаточной документации.
Подготовка технических требований для модернизации компонент IT-системы, бюджетирование, контроль исполнения.
Координация действий IT отдела и аутсорсинг-компаний, разработка технического задания, контроль и координация работ на всех стадиях проектов.
Формирование и контроль SLA, организация и контроль прозрачной и бесперебойной работы сервиса Service Desk.
Программирование - 1С 8.х и 7.7 версий. Сопровождение стандартных конфигураций, дополнение их новыми областями применения, написание конфигураций "с нуля". Администрирование 1С, MS SQL.
Системное администрирование - инсталляция и настройка наиболее критичных системных узлов и решений, контроль инсталляции менее критичных. MS Windows Server, MS Exchange, MS System Center, MS Forefront TMG, администрирование СХД (IBM, HP, Huawei-Symantec), SAN, blade-серверов, виртуальных платформ на базе VMWare и Microsoft, управление и настройка VoIP (Cisco Unified Call Manager 8.6.2), настройка Cisco routers/switches/security (Series 1700, 2600, 2800, 3500, PIX, ASA).
SAP-basis (администрирование) - права пользователей, поиск и инсталляция OSS Notes, Support Packages, операции инсталляции новых систем, копирование систем, операции с мандантами, настройка системных профилей.
Знание, понимание и практический опыт применения современных стандартов проектной и операционной IT деятельности – PMBoK, ITIL