Обязанности и достижения:
Я - руководитель в области Информационных Технологий. Нахожусь всегда там, где есть проблемные места, не оптимальные процессы, отсутствует должный результат, сложные коммуникации.
Мои цели: интересные инновационные проекты, корректировка и модернизация существующих процессов, достижение результатов, стартапы.
Основными подходами к работе являются: аналитическое мышление, системный подход, быстрая адаптивность, умение работать с людьми и получать общий результат.
Умею руководить и подчиняться.
Текущие обязанности:
Осуществляю руководство внутренними ИТ-процессами управления (6 отделов, общая численность более 50 человек). Разрабатываю и реализовываю стратегии развития информационных систем. Провожу анализ деятельности и показателей эффективности, с целью выявления процессов, нуждающихся в улучшении. Осуществляю внедрение новых ИС и программно-аппаратных решений. Управляю 2-й линией поддержки информационных систем всего Банка. Опыт работы в банковской IT сфере более 10 лет. Произвожу взаимодействие с внешними контрагентами (ведение переговоров, заключение договоров на поставку ПО и предоставления услуг). Участвую в планировании и согласовании бюджетов. Вырабатываю предложения по применению новых технологий и развитию новых компетенций. Формирую эффективные рабочие взаимодействия в рамках управления (внутри подразделений, между подразделениями, с внешними структурами). Применяю концепцию ITSM при работе подразделений. Активно участвую при взаимодействие с Бизнес - Блоком
Обслуживаемые системы: RBO (ЦФТ Ритейл Банк), IBSO (ЦФТ Банк), ДБО (Faktura, BSS (Bank Soft System), Siebel CRM, Avaya Voice Portal, LanDocs (система документооборота), WebTutor (система обучения), SharePoint, Web Sphere, шлюзы Cyberplat, SMS, Самописное ПО (ПК Кредит, ССЗ, ПК КЦ, ПО Комплекс), ПО по работе с ЦБ, устройства самообслуживания (Платёжные Терминалы) SFOUR, Хранилище данных, шлюзы с БКИ, Пластиковые карты и т.д.
Внедрённые проекты:
1. Дистанционное Банковское обслуживание для физических лиц - Интернет Банк
2. Дистанционное Банковское обслуживание для физических лиц - Мобильный Банк
3. Дистанционное Банковское обслуживание для физических лиц - Платёжные Терминалы (Устройства самообслуживания)
4. IVR (Interactive Voice Response)
5. Интеграционные механизмы между АБС (Автоматизированной Банковской Системой) и прикладным программным обеспечением.
6. CRM
7. Портальные решения.
8. ЦФТ Банк, ЦФТ ритейл Банк
В этой же организации:
Ведущий специалист разработки ПО
Разрабатывал программное обеспечения на платформе ЦФТ ИБСО (PL plus), подготовливал техническую документацию, внедрял и сопровождал реализованные задачи. Основная направление разработки: Бюджетирование (ТМЦ).
Осуществлял внедрение в Банке новой АБС (Автоматизированной Банковской Системы) ЦФТ РБО - 2009 год.
Руководитель группы разработки ПО
Формировал подразделение разработчиков для реализации страгегии развития Банка на платформе ЦФТ РБО / ЦФТ ИБСО.
Подразделение было успешно сформировано и обучено (обучение проводилось лично). К концу 2009-года, группа разработки функционировала как самостоятельная штатная единица. Основными задачами группы являлись реализация Бизнес Задач от подразделений заказчиков, их разработка, внедрение и поддержка. Группа насчитывала 5 человек.
зам. начальника отдела сопровождения ДБО
Осуществлял внедрение в Банке Дистанционного Банковского обслуживания, формировал новое подразделение.
Основные направления работы: Внедрение и поддежка Дистанционного Банковского обслужитвания (Платёжные Терминалы 900 устройств, Интернет Банк физ. лиц, Интернет Банк юридических лиц, Мобильный Банк).
Начальник отдела сопровождения ДБО.
Организовывал работу по сопровождению прикладных систем, относящихся к каналу дистанционного Банковского обслуживания. Дополнительно в зону ответсвенности подразделения вошли такие комплексы как:
Siebel CRM, Avaya Voice Portal, Портальные решения (Share Point и т.д)
Формировал удалённую площадку поддержки в Московской часовой зоне. ПРоводил подбор персонала, обучение и адаптацию сотрудников с целью расширения охвата зоны поддержки 24х7