Дополнительные сведения:
После долгих лет работы за рубежом - 10 лет ФРГ, 3 года Япония, 10 США, 3 года Франция - решил вернуться на Родину в Москву и посвятить себя науке, технологиям и образованию
Биографическая справка
уроженец Ташкента 1960 г., выходец из семьи преподавателей и ученых- медиков, выпускник (1977-1983, диплом с отличием) и аспирант (1983-1986) МВТУ им. Баумана, к.т.н. с 1987 г. (охлаждение сопел ракетных двигателей с использованием пористых композиционных материалов, Спец. Совет МВТУ).
После завершения аспирантуры работал руководителем лабораторий и отделов в Институте Ядерной Физике (1983-1989) и Отделе Теплофизике АН РУз (1989-1991) – исследования тепло-физических свойств композиционных и радиационных материалов, затем Гендиректором компании ЛДА и Зам. Гендиректора НПО СредАзЭлетроаппарат (1991-1993) - разработке и применение лазерных приборов для нефтянной и газовой промышленности.
В периоды 1993-95 гг. по фонду Alexander von Humboldt выполнял в ФРГ исследования двигателей для концернов BMV и Daimler-Benz, в 1995-1997 гг. руководил отделом промышленности МВЭС РУз, в 1998-98 гг. разрабатывал в Японии систему подачи топлива для двигатей Nissan-Unisia Jecs при финансировании JSPS, в 1998-1999 г. являлся Генменеджером UzDaewoo Auto в Ташкенте по разработке моторного завода.
С 2000 по 2007 гг. работал в США Директором НИОКР в компании “Combustion Dynamics Corporation”. В 2007 г. основал в Мичигане собственную корпорацию категории «С» “Advanced and Alternative Diesel Injection, Inc.”, является её постоянным гендиректором и главным патенто-владельцем (12 патентов). Основное инжиниринговое направление корпорации – разработка и испытание передовых дизельных систем.
С 2004 г. руководил во Франции в качестве постоянного консультанта из США разработкой TJI системы подачи топлива в диезельные и бензиновых двигателях (серии DW12) с прямым впрыском для концерна PSA Peugeot-Citroen.
опубликовал 64 статьи в межденародных журналах и с 1994 г. выступал с “key-note” докладами на международных конгессах США, Германии, Франции, Португалии и Японии.
Владеет анлийским и немецкими языками, имеет двух детей и двух внуков. Имеет двух братьев: работает в Москве в институте АМН РФ, врач-пенсионер живет вместе с родителями в Ташкенте.
Плавание, лыжи, шахматы, книги, образовательные телепередачи, помощь бедным странам
Разработка и сдача под ключ любого сложного технического проекта
Передовые технологии экономичного и экологически чистого горения Дизельного топлива в автомобильных и авиационных двигателях, ДВС локомотивов железнодорожного транспорта, а также в дизельных двигателях надводных и подводных кораблей связаны с применением гомогенного прямого впрыска топлива в камеру сгорания и управлением процесса сгорания в пределах экстремально короткого времени начала горения (500 наносекунд). Основные преимущества таких технологий — повышение плотности мощности двигателя, достижение стандартов Евро 5 и 6 по эмиссии выхлопных газов, уменьшение габаритов или массы силового агрегата, а также эффективное потребление топлива, в зависимости от целей применения техники (гражданского и военного назначения) на Российском и внешних рынках.
Фактически, на основе новой наносекундной технологии, РосДинатех будет заниматься в России беспилотными самолетами, тяжелыми Дизельными двигателями для грузового автомобильного и железнодорожного транспорта, тяжелых танков и бронетехники, морскими танкерами и торпедами со сверхвысокой скоростью поражения цели.
Эти запатентованные технологии (12 патентов) разрабатывались (выпускником МВТУ им. Н. Э. Баумана 1983 г. и аспирантуры МВТУ 1986 г.) в Германии, Японии и Америке в период 1988-2009 гг. и запатентованы им в США, Европейском Союзе, Японии, Южной Корее и Китае в период 2002-2009 гг. Технологии планируется внедрить в России на лицензионной основе с полным юридическим, техническим и технологическим обеспечением. Ряд техпроцессов будет осуществляться в кооперации с компаниями Франции, Германии, США и Японии. Среди них присутствуют крупнейшие производители автомобилей, работающих на Дизельных двигателях, например PSA (Пежо-Ситроен, Франция).
Внедрение этих технологий в России потребует начальных инвестиций в пределах 10 млн долл. США, создание управленческой и производственной технической инфраструктуры в кооперации с предприятиями ГК Ростехнологии (Росавто, КАМАЗ, ВАЗ, Автодизель, Автокомпоненты) и их субподрядчиками и поставщиками в России и за рубежом. Возможно проработать договор о долговременном сотрудничестве с OPEL (GM, Magna, Сбербанк и другие) и PSA + VW.
Освоение промышленного производства (включая стандартизацию и определенные испытания) этих технологий в России займет от 2 до 5 лет, с привлечением международно признанных технических экспертов, прежде всего из Европы и Японии. В зависимости от среднесрочных и долгосрочных объемов финансирования этих технологий с участием надежных банков и инвестиционных агенств РосДинатех будет развивать российскую базу производства, поставок изделий отечественным и зарубежным производителям автомобильной, авиационно-космической и морской техники.