Москва
Резюме № 8475884
Обновлено 6 октября 2015
no-avatar

Руководитель интернет-проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 03 июня 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Смоленская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Руководитель по разработке и управлению web-проектами

    «FARASOFT» (webstrat.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    В данной компании занимаюсь работой с привлеченными клиентами, по созданию и продвижению сайтов, а также развитию электронной-коммерции: * Создание и развитие сайта компании (внедрение новых инструментов, разработка промо-сайтов, создание креативных концепций в рамках маркетинговой стратегии Компании); * Консультирование аккаунт-менеджеров, организация и координация специалистов по PPC, SEO, SMM, дизайну и разработке. Постановка задач разработчикам сайта; * Анализ текущих результатов компании — разработка решений по увеличению конверсии; * Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения; * Разработка и внедрение стратегии продаж в интернете; * Организация мероприятий по увеличению объемов продаж и развитие каналов продвижения; * Постоянное увеличение платежеспособного трафика; * Аналитика по рынку в разрезе Интернет-маркетинга и электронной коммерции. Аналитика (Google Analytics, Яндекс-Метрика, LiveInternet, WebCRM, DWH); * Бенчмаркинг best practice. * Анализ показателей каждого канала рекламы, корректировка стратегии с учетом рыночной ситуации; * Лидогенерация; * Интеграция внутренних систем Компании в функционал сайта; * Юзабилити-оптимизация (юзабилити-тест, ай-трэкинг, оптимизация на основании полученного массива данных), работа с интерфейсом Интернет-банка и мобильных приложений; * Разработка, запуск и дальнейшая оптимизация процессов по каналу "онлайн-продажи"; * Увеличение и исполнение плана по числу on-line продаж; Т.е. есть чёткое понимание и конкретный опыт, в создании и управлении, продающих, интернет-ресурсов (навыки создания и поддержки веб-сайтов, знания HTML, CSS, JavaScript, PHP, навык построения БД, SEO, опыт работы с различными CMS). Этапы работы: - проведение аудита целевой аудитории (анализа конкурентной среды для понимание того, как именно должен функционировать интернет-магазин, каким должен быть его дизайн и как в последующем он будет продвигаться в сети); - написание ТЗ (с описанием того каким образом должен функционировать сайт, как выстраиваются логические связи между модулями сайта, а также к чему приведут результат их работы); - выбор наиболее подходящего "движка" (программного решения), исходя из надежности, функциональности и простоты в управлении пользователем; - разработка дизайна, с соблюдением правил web-дизайна для интернет-магазина (для удобства и простоты использования посетителями сайта); - организацию продвижения магазина в сети интернет (создание плана маркетинговых мероприятий). Также, готов взять на себя организацию и управление товародвижения интернет-магазина, службу логистики и систему расчётов. Проекты: www.coffeeandthecity.ru www.favorshop.ru www.nebo.ru
    • Май 2010 – июль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по маркетингу и продажам

    ООО "СТИЛЛЕР" производственно-инжиниринговая компания (euroangar.ru)

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление отделом маркетинга с целью разработки маркетинговой политики предприятия, включающую в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения продукции на рынке. Разработка стратегического плана развития предприятия на ближайшие 3-и года. 1. На основе анализа потребительских свойств, производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции организованна политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа - продвижения товара. 2. Организовал работу по изучению мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Организованны мероприятия направленные на изучение и анализ рынка: - выявление внешних и внутренних коммуникаций (SWOT, PEST, Матрица BCG (GE), и т.д.) - бенчмаркинг (внутренний и конкурентный (ABC, XYZ анализ); единый; высокофункциональный) 3. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). - реструктуризация управленческой структуры - введение электронной системы управления (CRM) 4. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции - сегментация рынка (на целевой рынок/целевой сегмент) - прогнозирование «жизнедеятельности товара» 5. Участвовал совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. - организация работы отдела НИОКР 6. Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. - ребрендинг 7. Разработал стратегию проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной (интернет), почтовой рекламы, участие в отраслевых выставках, для информирования потенциальных потребителей с целью увеличения показателей по расширению рынков сбыта. - создание и запуск нового бренда - регистрация международного сертификата правообладателя торгового знака - раскрутка бренда и увеличение продаж 8. Разработал методическое руководство для дилерской службы и обеспечил ее всей необходимой технической и рекламной документацией. 9. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях (мотивацией определенного отношения ключевых потребителей к продукции предприятия). 12. Руководство и обучение работников отдела. Данные мероприятия позволили переориентировать предприятие на новый (не занятый конкурентами) рынок и увеличили товарооборот холдинга в четыре-раза без потери маржинального дохода.
    • Август 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по развитию (в августе 2008 переведен на должность Заместителя Директора)

    ООО "ФОКС-Инвест" (торгово-строительная компания)

    Обязанности и достижения:

    В должности Менеджера по развитию (торговля строй-материалами) сумел достичь следующих показателей: Введены в строй 4 филиала предприятия по региону. Организована единая компьютерная сеть. Существенно увеличил рост числа продаж в своем направлении. Продвижение на рынок нового европейского бренда, увеличение продаж бренда. Удалось минимизировать прогнозируемую стоимость входа в розничную сеть. Заключены контракты с 80% розничных сетей. В должности Заместителя Генерального Директора: Подбор и организация работы, команды профессионалов в сфере инвестиций в строительство (Торгово-развлекательный центр). Осуществление руководства над деятельностью предприятия. Управление проектом строительства. Поиск и привлечение арендаторов. Планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативный, целеустремленный, коммуникабельный, быстро обучаемый, благодаря своим личностным качествам стремлюсь к профессиональным успехам. Хобби: Горные лыжи, туризм, охота, рыбалка, чтение. Опыт в создании и развитии интернет-проектов, знание всех этапов и процессов изготовления сайтов, навыки бюджетирования и финансового планирования, организации и планирования продаж. Понимание бизнес-процессов и особенностей продаж через интернет. Компьютерные навыки: - MS Office (полный пакет); - Знание HTML/CSS на пользовательском уровне; - Сервисы статистики: Liveinternet, Яндекс. Метрика, Google Analyitcs; - Система управления интернет-рекламой: AdRiver; - Контекстная реклама: Яндекс Директ, Google AdWords; - Редакторы для веб-дизайнера: Adobe Dreamweaver; - Графика: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; - Базовые знания JavaScript, PHP, MySQL; - Умение работать с FTP и хостингом. В должности Директора по маркетингу сумел на практике реализовать теоретический курс знаний (ниже приведены основные этапы моей работы) • Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка. • Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции. • Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки. • Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции. • Экономику производства. • Организацию рекламного дела. • Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции. • Условия поставки, хранения и транспортировки продукции. • Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации. • Организацию ремонтного обслуживания. • Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламной документации. • Стандарты и технические условия на продукцию предприятия. • Основы технологии, организации производства, труда и управления. • Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции. • Основы трудового законодательства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 369 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель интернет-проекта / Автор / ведущаяЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Digital-директор / Руководитель проектовМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)E-commerce country headНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Руководитель интернет-проектовЯнварь 2005 – июнь 2017
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела интернет-маркетингаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)РуководительСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель департамента интернет решенийФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта (интернет-магазин)Январь 2022 – июнь 2023
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовМай 2020 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта