Москва
Резюме № 23143691
Обновлено 4 февраля 2016
no-avatar

Руководитель группы продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 04 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Тула
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Тим Маркет, Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Поддержка и ведение клиентов компании (все коммуникации с клиентом, решение любых вопросов, возникающих в процессе обслуживания) • Сбор дебиторской задолженности • Допродажи постоянным клиентам, повышение ежемесячного оборота • Ведение рекламных проектов клиентов
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела сопровождения заказов

    интернет-магазин «Электровеник», Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Координация работы менеджеров и распределение обязанностей и задач между ними • Обучение новых сотрудников • Решение оперативных задач по обеспечению выполнения заказов клиентов • Планирование нагрузки на подразделение и составление оптимального графика работы команды • Поддержание высокого уровня качества работы команды • Разрешение наиболее сложных ситуаций, возникающих при исполнении заказа, ради сохранения его и лояльности клиента Достижения – • Создала с нуля команду высококлассных специалистов сопровождения • За все время работы уровень выполнения KPI ни разу не упал ниже 90% (средний показатель колл-центра 75%) • Ни один из членов моей команды не был уволен и не ушел по собственному желанию (исключение - декрет) • Самостоятельно ввела практику отслеживания наиболее распространенных ошибок менеджеров по продажам и создала инструменты для анализа этой статистики
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Менеджер отдела сопровождения заказов

    интернет-магазин «Электровеник», Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Прием и обработка входящих обращений клиентов по уже существующим заказам • Координация логистической службы в случае возникновения каких-либо затруднений • Решение недоразумений, связанных с работой склада и сторонних исполнителей • Перенос сроков выполнения заказа с сохранением лояльности клиента • Консультация клиентов по ассортименту товаров, услуг и сервисов компании, в т.ч. характеристикам, если требуется. • Проверка заказов на наличие ошибок оформления для повышения степени исполняемости заказов Достижения – • Повысила степень понимания проблем клиентов • Повысила степень сохранения заказов примерно (личная оценка) на 30% • Фактически стояла у истоков службы сопровождения заказов в Туле, обучала весь текущий состав службы, координировала действия с аналогичными подразделениями в других городах
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    интернет-магазин «Электровеник», Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Прием и обработка входящих обращений потенциальных клиентов • Обработка заказов, сделанных клиентами через сайт, оформление этих заказов при исходящем звонке клиенту. • Выполнение таргетов по дополнительным продажам и продажам фокусных групп товаров Достижения – • Успешное прохождение стажировки • Выполнение личного плана продаж в первый же месяц
    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Специалист по телепродажам

    компания "Комус", Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Поддержка и ведение клиентов компании (документооборот, решение спорных вопросов, перезаключение договоров) • Информирование клиентов о текущих акциях и спецпредложениях • Сбор дебиторской задолженности Достижения – • Выполнение индивидуального плана продаж • Позитивный результат по итогам регулярных внутренних проверок на соответствие уровня обслуживания клиентов корпоративным стандартам.
    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Аккаунт-менеджер

    Ингейт, Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Поддержка и ведение клиентов компании (все коммуникации с клиентом, решение любых вопросов, возникающих в процессе обслуживания) • Допродажи постоянным клиентам, повышение ежемесячного оборота • Сбор дебиторской задолженности • Ведение рекламных проектов клиентов Достижения – • Повышение квалификации в области продаж • Сдача внутреннего аттестационного экзамена
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ОтделСтрой", Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Полный цикл ведения сделки - формирование коммерческих предложений, счетов; заключение договоров; сопровождение заказа (контроль закупки, доставки) документооборот; в том числе работа с бюджетными организациями • Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы • Работа с тендерными площадками • Консультации клиентов по свойствам и совместимости товаров (почта, телефон, ICQ) Достижения – • Освоила ассортимент товаров (трубы ПНД, фитинги) в краткие сроки – менее месяца • Заключила несколько договоров с клиентами из соседних регионов о работе на постоянной основе • Наладила надежную логистическую систему доставки заказов клиентов в различные регионы.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    «Санрайз-Тула», Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Планирование и контроль работы отдела • Распределение нагрузки, обучение новых сотрудников • Сопровождение ключевых клиентов, работа с новыми перспективными клиентами • Решение всех конфликтных ситуаций с клиентами Достижения – • Подбор и обучение 3х новых менеджеров в отдел • Активизация работы с «заснувшими» клиентами • Увеличение прибыли, приносимой отделом, на 30% в течении 3х месяцев работы
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж (персональный менеджер)

    "Санрайз-Тула", Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – • Сопровождение заказов (полный цикл) - формирование коммерческих предложений, счетов, сопровождение заказа (контроль закупки, доставки, работа с документами), в том числе работа с бюджетными организациями • Работа с заказами интернет-магазина (резервы, обработка заказов, координация доставки) • Консультации клиентов по свойствам и совместимости товаров (почта, телефон, ICQ) • Сопровождение ключевых клиентов, работа с новыми перспективными клиентами • Решение всех конфликтных ситуаций с клиентами Достижения – • Активизация работы с «заснувшими» клиентами • Увеличение прибыли, приносимой отделом, на 30% в течении 3х месяцев работы • Обучение 3х новых менеджеров в отдел

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: полный цикл ведения сделки, умение работать в команде в составе проекта, навыки постановки целей и оценки результатов работ, самостоятельно находить решение сложных задач, в том числе с применением методик раз бора глобальной задачи на более мелкие составляющие и делегирование их подчиненным, глубокое понимание принципов работы колл-центра, навык создания команды с нуля и управления ей. Личные качества: быстрая обучаемость, очень высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, аналитическое мышление, хорошие коммуникативные навыки, инициативность, творческий подход к решению задач, способность передавать приобретенный опыт коллегам. Компьютерные навыки: любые офисные приложения, 1с

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 20 мая 2022Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела гравировки и тисненияЯнварь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 10 ноября 2015Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по оптовым продажамМай 2014 – февраль 2015
Обновлено 19 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющий салоном связиЯнварь 2010 – июль 2012
Обновлено 20 февраля 2016Последнее место работы (8 мес.)Директор магазинаИюнь 2013 – февраль 2014
Обновлено 8 сентября 2014Последнее место работы (8 мес.)Старший менеджерДекабрь 2012 – август 2013
Обновлено 16 февраля 2015Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж и консультированияМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 14 июня 2016Последнее место работы (3 мес.)Торговый представительАпрель 2015 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель группы