Дополнительные сведения:
Давайте знакомиться! я в HR сфере уже более 10 лет.
Основные навыки:
• Подбор персонала (Хэдхантинг, Нетворкинг)
• Ведение КДП
• Проведение мероприятий по адаптации персонала
• Организация корпоративных мероприятий
• Наставничество
Создание регламентов и локально- нормативной документации
Hard skills:
• Рекрутинг (от джуниоров до ТОП-персонала).
• Нетворкинг.
• Знание рекламного рынка (АДВ, I-Media, Instinct, Ingate, Mediascope, BBDO, Demis и пр.-это для меня не пустой звук и не просто названия агентств. Это крутые специалисты, коллеги и просто интересные личности).
• Погружение в адаптацию персонала (в частности, создание идеи и непосредственное участие в разработке внутреннего сайта компании для новых сотрудников).
• Наставничество в HR.
• Организация и участие WorkShop Digital.
Soft skills:
• Умение находить баланс между руководителями, сотрудниками и кандидатами.
• Гибкость мышления, коммуникабельность, адекватность, любовь к своей профессии.
Знание ПК: Excel, Word, Outlook, 1C 7.7, 8.2, 8.3, Консультант, Гарант, Power Point, Tilda, Асана, Хантфлоу.
Дружелюбна, общительна, неконфликтна, исполнительна, высокий уровень самоорганизованности, дисциплинированность, позитивный настрой)))
Очень большое значение имеет комфортная атмосфера в коллективе. Сама человек позитивный и люблю вокруг себя таких же позитивных.
Работу рассматриваю только в Москве.
Массовый подбор, подбор линейного персонала не интересен!
Только точечный, с интересными задачами.
Желательно, чтобы функционал не замыкался только на подборе. Хочу освоить HR-брендинг и более глубоко погрузиться в адаптацию персонала.
Есть теплая база кандидатов в digital и new business ATL (реальные люди с которыми были встречи и общение).
Есть понимание ключевых игроков рекламного рынка.
Спасибо за Интерес к моему резюме.
Могу ещё долго рассказывать о себе, но лучше встретиться и пообщаться лично:)
ГОТОВА ОБСУЖДАТЬ УРОВЕНЬ ДОХОДА!
- знание трудового законодательства, -знание 1 С 7.7, 8.2, 8.3, -навыки разработки должностных инструкций, -мониторинг заработных плат, -подбор персонала различного уровня, -составление профиля вакансии, Опыт руководства курьерами, Кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом, Оформление трудовых книжек, Штатное расписание, Табель учета рабочего времени, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников