Обязанности и достижения:
В данном банке работаю с 2012 года, изначально пришла на должность специалиста исходящего телемаркетинга, производила холодные звонки с целью продажи банковских продуктов. Далее пошла по карьерной лестнице в должности ведущего специалист, обязанности те же, далее главным специалистом группы, в обязанности входило проводить обратную связь по контролю качеству звонков с сотрудниками, выполнение плановых показателей на группу, ведение статистики за отработанное время сотрудниками. Доросла до должности руководителя группы. Контроль работы специалистов прямых продаж (дисциплина, выполнение задач, поставленных руководителем группы, составление отчетов), выполнение личного плана продаж ежемесячно. Анализ эффективности работы группы. Мотивация сотрудников группы. Выявление проблемных зон сотрудников, мониторинг качества работы сотрудников, в подчинение более 60 чел.