Обязанности и достижения:
Экономика департамента:
- бюджетирование департамента (прогнозируемый расчет бюджета доходов и расходов на основе статистических данных прошлых периодов)
- отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
- оформление первичной бухгалтерской документации;
- подготовка прочих экономических показателей по поручению руководителя.
Администрирование департамента:
- делопроизводство отдела (составление отчетов, официальных писем, взаимодействие со смежными подразделениями, с поставщиками оборудования и субподрядными организациями);
- мониторинг исполнения задач и планов. Контроль сроков исполнения, выявление проблем;
- обеспечение и координация отчетной документации;
- организация командировок сотрудников отдела;
- ведение деловой переписки, оформление документов и делопроизводство отдела
- руководство над структурой обеспечения жизнедеятельности офиса;
(заказ канцтоваров, организация собраний, заказ курьера, оформление командировок и авансовых отчетов);
- работа в системах CRM; Project.