Москва
Резюме № 5891156
Обновлено 30 июня 2023
no-avatar

Руководитель финансовой службы

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 05 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготов к переезду
Киевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Руководитель финансовой службы

    Строительство и девелопмент Стройтэк , Москва
    Строительство, полный цикл. Производство материалов.

    Обязанности и достижения:

    Проекты строительства и капитального ремонта, в т. ч. газового и нефтегазового комплекса, жилая и коммерческая недвижимость, строительное производство. Оборот - более 25 млрд в год. Более 10 крупных и 100 мелких проектов в работе постоянно. Работа как собственными силами с парком техники так и Генподрядным методом. Функционал: Управленческий учет и отчетность, бюджетирование на предприятиях. Организация и контроль Бух. учета. и отчетности группы компаний. Руководство финансовой службой. Бюджетирование (формирование бюджетов строительных проектов) Контроль договорной работы. Контроль финансовых потоков. Анализ и оценка рисков. Отчетность перед акционером. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности. Банкротное управление компании группы. Работа с банками и государственными органами. Основные задачи: - разработка и контроль финансовой модели и бизнес планов (краткосрочных/долгосрочных); - контроль финансовых потоков и отчетности. БДР, БДДС, оперативный БДДС, контроль платежей, план-факт отчетность по бюджетам строительных проектов; - сокращение издержек (разработка процедур и контроль) - контроль договорной работы, согласование договоров; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - оперативная и плановая отчетность и презентации для руководства и акционеров компании; - автоматизация учета и отчетности (контроль проекта внедрения информационной системы на базе 1С ERP, строительство (сметы, транспорт, МТР) бухгалтерия, бюджетирование, казначейство); - построение и организация работы финансовой службы, в т. ч. бухгалтерия; - внедрение системы Бюджетирования (производство с/с), оперативного учета, контроля показателей и отчетности; - разработка регламентов, положений и стандартов.
    • Март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела / Заместитель финансового директора

    АО "НИИИС", Строительство, производство, Москва
    Строительство, инженерные изыскания, производство. Работа собственными силами и с привлечением субподрядных организаций.

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерия; Бюджетирование (разработка методологии, финансовых моделей, бизнес-планов); Договорная работа; Казначейство (контроль платежей, работа с банками, УФК Казначейством, привлечение средств, финансовые операции); Антикризисное управление предприятием против банкротства.
    • Февраль 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник планово-экономического отдела / Заместитель начальника финансового управления

    Спецстройсервис при ФА Спецстрой России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности компании. Строительство и реконструкция специальных объектов МО России, строительство объектов особой важности, полный цикл, ген. подряд, поставка оборудования. Строительство и реконструкция жилых объектов. Торговля оборудованием. Проектирование. Производство стройматериалов. Ключевые достижения: Реорганизация плановой работы (построение новой модели бизнес-процессов). Усовершенствование учета в рамках задачи построения системы эффективных оперативных отчетов для руководства компании, контроль проектов и сделок в разрезе производственных и финансовых показателей в любой отрезок времени с необходимой аналитикой. Общая автоматизация документооборота, планирования, учета и отчетности на предприятии на платформе 1С УСО. Функционал. Руководство отделом. Организация планирования и управленческого учета на предприятии и филиалах, отчетности по планам для руководства. Бюджетирование (бдр, бддс, план-факт). Бюджетный контроль и платежная дисциплина. Контроль деб. и кред. задолженности. Подготовка и защита стратегии развития, производственной программы. Финансово-экономический анализ. Ведомственная и статистическая отчетность. Организация и исполнение мероприятий по автоматизации планирования и учета на базе ИС 1С УСО, PrimaVera. Управление проектом автоматизации. Основные обязанности: 1. Своевременная и качественная разработка совместно с производственными отделами проектов перспективных и текущих планов, квартальных и оперативно-календарных. 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. Отчетность. Показатели. KPI. Мотивация. 3. Составление годовых, квартальных и месячных отчетов о работе предприятия и проведение технико-экономического анализа. 4. Планирование и контроль расходов, анализ исполнения планов, план-факт. 5. Анализ отклонений фактической стоимости от договорной цены в целом и в разрезе калькуляционных статей на всех стадиях исполнения проекта/сделки, контроль показателей, подготовка материала для принятия решений. 6. Подготовка необходимых материалов и предложений для проектов планов, подведение итогов работы и состояния технико-экономических показателей предприятия и его подразделений и представление их на защиту. 7. Методическое руководство по подготовке в подразделениях предприятия договоров и оперативно-календарных планов и обеспечение своевременного их оформления и утверждения в установленном порядке. 8. Анализ системы оборота плановых/фактических/отчетных документов и подготовка предложений и ТЗ по ее совершенствованию. 9. Изучение и внедрение на предприятии передового опыта планово-экономической работы, оперативного учета и анализа хозяйственной деятельности. 10. Организация и управление проектом автоматизации ИС предприятия на базе 1С (планирование, учет, управленческая отчетность).
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Главный экономист

    ОАО "Международный центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности компании. Строительство жилых и коммерческих объектов недвижимости Москвы и Московской области. Полный цикл строительства. (Заказчик-инвестор, Ген. Подрядчик) Функционал. Постановка и решение задач бизнес-планирования, бюджетирования, фин. моделирования, оперативного управления финансовыми потоками. Подготовка и предоставление информации, отчетности руководству. Основные обязанности. - участие в процессе проведения комплексного экономического анализа строительной и инвестиционной деятельности; - разработка мероприятий по эффективному использованию финансовых ресурсов, снижению издержек, повышению рентабельности, устранению потерь; - разработка и контроль процесса бюджетирования (подготовка, защита, исполнение, контроль, анализ) - формирование и контроль информационной базы данных УУ компании (аналитика, первичный учет, планирование); - контроль себестоимости проекта и ЦФО на разных ур-ях аналитики в части формирования применения норм, корректной квалификации произведенных расходов; - разработка методологии по технико-экономическому планированию, включая разработку нормативов предоставления данных и отчетности; - методическое руководство и организация работы по учету и анализу результатов деятельности соответствующих структурных подразделений; - периодическая (в т. ч. по запросу) отчетность для руководства и акционеров общества; - ведение переговоров с подрядчиками по финансовым вопросам, урегулированию спорных ситуаций и претензий; - подготовка документов для привлечения заемных средств. Наиболее значимые результаты: - актуализация соответствия графиков производства работ (финансирования и строительства), механизмы регулирования и оперативного контроля отклонений; - учет и восстановление контроля дебиторской и кредиторской задолженности; - Разработка и защита бизнес-плана перед УК; - участие в разработке новой финансовой модели проекта; - оптимизация бюджета в условиях финансового кризиса; - практика в стрессовых ситуациях. Ненормируемый рабочий график.
    • Август 2009 – июль 2010
    • 1 год

    Заместитель директора по финансам

    ООО "Бинтер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности компании. Инжиниринг и строительство сооружений Телекоммуникации по Москве и России. Проектирование. Малоэтажное строительство. Торговля. Девелопмент. Функционал и ключевые достижения. Налоговое планирование. Управленческий учет. Разработка методологии управленческого учета. Ведение управленческого учета, отчетности еженедельной/месячной/квартальной/годовой. Контроль учетных операций и финансовой отчетности. Постановка бюджетирования (с нуля). Разработка регламента, общих и внутренних специальных форм, исполнение/контроль. Работа с большим объемом информации и специализированным ПО. Работа с банками и подрядчиками по вопросам планирования и регулирования финансовых потоков. Консультирование и управление персоналом. Формирование собственной команды. Работа в стрессовой ситуации. Ненормируемый рабочий график.
    • Июнь 2008 – август 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ООО "Бинтер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности компании. Инжиниринг и строительство сооружений Телекоммуникации по Москве и России. Проектирование. Малоэтажное строительство. Торговля. Девелопмент. Функционал. Бухгалтерский учет. Аудит и восстановление учета. Налоговое планирование. Разработка методологии управленческого учета. Курирование и совершенствование АСУ компании.
    • Январь 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    ИнвестАудит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговый и инвестиционный анализ. Разработка финансовых моделей, концепций проектов в сети интернет. Работа с заказчиком (заключение договоров, решение вопросов финансирования, ведение упр-го учета)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание РСБУ и МСФО. - Квалификация бухгалтера. - Пройденный курс СИМА. - Большой опыт в строительстве (почти во всех направления, в т. ч. АЭС и прочие специфические) Работа непосредственно со строительным производством на всех стадиях и с разных сторон (Заказчик, исполнитель, инвестор). - Легко ориентируюсь в ПО (MS, 1с, АСУ). - Умею организовать внутренний аудит, восстановление учета и фин. контроллинг. - Умею организовать управленческий учет, разработать методологию учета и отчетности, анализа планирования и бюджетирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2020 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист отдела по координации городского хозяйства / Начальник договорного отделаДекабрь 2023 – март 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель начальника управления, Управление отчетности и организации взаимодействия с ГБУИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель директораСентябрь 2018 – июль 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Финансовый менеджер / Финансовый директорИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 июняПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Начальник, заместитель отдела камеральных проверокМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник казначействаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 июня
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеРуководитель финансовой службы