Дополнительные сведения:
Деловые качества: ответственность, четкость и организованность, требовательность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, нацеленность на результат, настойчивость в достижении цели
Личностные качества: целеустремленность, тщательность, усердие, лидерские качества, коммуникабельность, амбициозность, организаторские способности, логика и здравый смысл.
Чтение литературы по психологии, личностному росту
Разработка, внедрение и управление процессом бюджетирования (с "0"), управленческий учет, составление управленческой отчетности (P&L, CF, баланс) в разрезе функциональных подразделений, анализ ФХД предприятия (анализ продаж, затрат), оценка инвестиционных проектов, составление бизнес-планов, привлечение финансирования, управление финансовыми потоками, расчет зарплаты, бонусов от показателей выполнения, разработка регламентных процедур, бизнес-процессов.
Опыт работы с филиальной сетью, ведения нескольких обособленных подразделений в части составления и контроля исполнения БДДС, БДР, ББЛ. Опыт работы с большим объемом данных, умение систематизировать и анализировать информацию, составления аналитических записок.
Опыт построения финансовой службы с "0".
Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами, обособленными подразделениями.
Навыки разработки регламентных и методических документов;
Умение получать необходимую информацию по данным бухгалтерского учета, умение анализировать и обрабатывать большие массивы информации с целью формирования отчетов и прогнозов;
Опытный пользователь основных офисных приложений MS Office (Word, Excel), Уверенный пользователь 1С (создание документов, формирование отчетов).
Компьютерные навыки:
Word, Excel, "1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3", «1С: Торговля и склад 7.7», 1С 8.2,8.3 УПП, Cognos, «Консультант», Интернет, Outlook Express