Обязанности и достижения:
- разработка стратегии и обеспечение развития розничного бизнеса в рамках вверенной территории (Ивановская, Липецкая, Ульяновская области, Краснодарский край)
- организация системы продаж
- разработка финансовой модели развития розничного бизнеса, исходя из общей стратегии развития Банка
- постановка и контроль выполнения планов сети в рамках установленных KPI
- разработка плановых PR мероприятий, рекламной концепции для увеличения уровня продаж
- организация системы работы по взысканию проблемных активов
- контроль уровня клиентского сервиса
- анализ и управление уровнем NPS клиентов
- подбор персонала и организация обучения (тренинги, коучинг)
- общее управление административно-хозяйственной деятельностью, обеспечение взаимодействия с подразделениями Head Office.
- взаимодействие с органами государственной власти, ЦБ, ПФР.