Обязанности и достижения:
1. Создание филиала компании в регионе с нуля, планирование годового бюджета филиала компании, обеспечение плановых показателей продаж продукции.
2. Разработка и соблюдение принятой в компании технологии процесса продаж и качества работы с клиентами.
3. Поддержание на оптимальном уровне дебиторской задолженности клиентов.
4. Планирование, организация, управление, контроль работы супервайзеров, торговых представителей, операторов.
5. Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами.
6. Соблюдение правильности оформления и заключения договоров менеджерами.
7. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов еженедельно, совместно с торговыми представителями.
8. Взаимодействия со складом и поставщиками.
9. Выезд в командировки в интересах компании.
10. Анализ информации о конкурентах, об изменениях ситуаций на рынках Калуги и области.
11. Разработка и внедрение методов и форм работы сотрудников.
12. Участие в разрешении конфликтных ситуаций.
13. Участие в разработке пром-акций, рассчитанных на потребителей и сотрудников.