Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. Создание и организация работы регионального центра
2. Подбор персонала
3. Планировать развитие бизнеса компании на подконтрольной территории в разрезе основных бизнес-параметров: количество встреч с новыми клиентами, прирост активной клиентской базы, уровень загрузки лимитов, объем выручки и доходов.
4. Обеспечивать планомерное развитие клиентской базы компании путем продажи факторинговых продуктов новым клиентам, помогая им правильно идентифицировать реальные потребности в факторинге.
5. Обеспечивать запланированные и согласованные уровни выручки и доходности в разрезе по каждому клиенту и в целом на подконтрольной территории.
6. Обеспечивать запланированные и согласованные уровни загрузки открытых лимитов для работающих клиентов.
7. Обеспечивать оперативное решение всех проблем, возникающих c клиентами или услугами, либо оперативно сообщать о них прямому руководителю в случае отсутствия ресурсов или полномочий для решения.
8. Оперативно предоставлять клиентам всю предназначенную им информацию.
9. Соблюдать устанавливаемые процедуры отчетности, планирования, работы с базой данных (CRM).
Основные функции:
1. Выполнение (РЦ) плана встреч с новыми потенциальными клиентами.
2. Выполнение плана по заключению договоров на обслуживание с новыми клиентами.
3. Выполнение (РЦ) плана по загрузке открытых лимитов на работающих клиентов.
4. Выполнение (РЦ) плана по выручке и доходности.
Достижения:
1. Запуск, организация филиала (регионального центра) с нуля
2. Подбор персонала
3. Выполнение поставленных задач*