Обязанности и достижения:
 управление продажами в городе Новосибирске
 анализ рынка наружной рекламы (клиенты, конкуренты, подрядчики)
 разработка и ведение базы клиентов, базы подрядчиков
 разработка и исполнение бюджета продаж: плана продаж, плана затрат, оптимизация затрат
 разработка и исполнение ценовой политики
 проведение мероприятий, направленных на достижение и удержание 100%-й наполняемости собственной сети
 распределение сети между локальным отделом продаж и офисом федеральных продаж (ДМ-Москва)
 обеспечение клиентского сервиса для всех категорий заказчиков (федеральные/локальные).
 поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами
 ведение управленческой отчетности (TradeMaster),
 разработка предложений по развитию, улучшению существующей сети
 разработка и внедрение документов, регламентирующих деятельность (медиа - планирование, продажи и баинг (докупка)) в дивизионе
 формирование штата отдела продаж, постановка задач, контроль исполнения
 планирование ФОТ сотрудников отдела продаж
 разработка мотивационных программ в период сезонных спадов