Обязанности и достижения:
ЗАО "Лакталис Восток" - представительство французской компании "GROUPE LACTALIS" - производство и продажа молочной продукции (премиум класса), является лидером среди европейских производителей молочной продукции.
Основные задачи подразделения:
продажа и продвижение на вверенной территории широкой гаммы молочной продукции от молока до плавленого сыра.
обеспечение показателей дистрибьюции, плановых показателей, показателей P&L, KPI каждого структурного отдела подразделения.
Основной функционал и ключевые задачи:
- зона ответственности – Краснодарский край, Ростовская область, Волгоградская область, Астраханская область, Ставропольский край, Республики Северного Кавказа.
- успешный опыт создания территориальных подразделений «с нуля» и вывод на плановые показатели
- руководство работой территориально-обособленных подразделений (Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Астрахань)
- в подчинении – 56 человек.
32 человека – коммерческой команды
20 человек – отдел логистики
4 человека - отдел поддержки продаж
- полное управление бизнес-процессами регионального подразделения компании
- улучшение P&L результатов
- выполнение всех KPI's компании
- анализ и планирование бюджетов подразделения
- анализ, планирование и выставление планов по каждому региону подразделения
- развитие, контроль и оптимизация дистрибуции на территории ЮФО и СКФО (все каналы сбыта)
- анализ рынка и конкурентов
- проведение переговоров с ключевыми клиентами
- контроль и управление товарным запасом регионального склада
- контроль и оптимизация работы отдела логистики, логистических затрат
- анализ территорий, планирование развития, оптимизация и повышение эффективности работы подразделения и отдельно взятых сотрудников
- подбор, обучение, постановка задач, контроль работы подчиненных
- ведение отчетности по территории ответственности
Декабрь 2004 - Ноябрь 2008
Региональный представитель (Краснодар)
Ключевые задачи:
- продажа и продвижение на рынке широкой гаммы молочной продукции от молока до плавленого сыра.
- планирование и руководство объемами продаж и ценообразованием.
- обеспечение выполнения всех KPI's компании
- участие в маркетинговых акциях по развитию продаж.
- составление предложений по развитию территории и их реализация
- аудит подотчетной территории, работа с клиентами по продвижению и продаже продукции в подотчетной территории, привлечение новых клиентов
- работа с дистрибуторами (контроль остатков, дебиторской задолженности).
- распределение зоны продаж для дистрибуторов по работе с ключевыми клиентами для выполнения ранее определенного плана продаж (по дистрибьюции и розничным торговым сетям г. Краснодара, региона.)
- курирование работы мерчендайзеров и торговых представителей.
- ведение переговоров.
- участие в планировании заказов от дистрибуторов и региональных розничных операторов, а также сетевых операторов