Обязанности и достижения:
Должность: менеджер по продажам (опт)
Круг обязанностей: ведение и расширение клиентской базы, переговоры, заключение договоров, контроль за выполнением заявок, контроль за отгрузками, документальное сопровождение сделки, планирование продаж, выяснение потребностей клиентов, анализ складских остатков, запуск продукции в производство.
- переведен на должность с 01.12.2006г: специалист по маркетингу
Круг обязанностей: анализ предприятий конкурентов; определение сегментов рынка с неудовлетворенным и перенасыщенным спросом; обработка и анализ результатов коммерческой деятельности предприятия; анализ клиентской базы предприятия (АВС, CRM); участие в отраслевых выставках, ярмарках; мониторинг цен.
- переведен на должность с 05.11.2008 по 1.03.2010: начальник отдела маркетинга
Круг обязанностей: управление отделом маркетинга (численность персонала 5 человек), составление и контролирование бюджета отдела, разработка бизнес-планов, анализ внутренней информации по продажам, анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, составление плана продаж, контроль за разработкой и проведением рекламных кампаний в Ульяновске, Ульяновской области и городах России, подготовка презентационных проектов, организация участия компании в федеральных выставках, ярмарках.
- руководитель проекта: «Нашим школам – нашу форму» (совместительство) 1.02.2009 по 1.10.2009.
Круг обязанностей: маркетинговые исследования, составление планов продаж планирование и запуск продукции в производство, проведение презентаций продукции, организация и контроль розничных продаж, проведение рекламной кампании, подготовка и проведение конференции с директорами школ.