Москва
Резюме № 21972695
Обновлено 15 февраля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель филиала, заместитель руководителя, главный менеджер кредитного отдела / лизинга / факторинга

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 03 августа 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Главный менеджер по развитию бизнеса

    ООО "ФК "Лайф", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выявление потенциальных и перспективных Клиентов их привлечение. 2. Холодные звонки, назначение встреч, проведение переговоров с первыми лицами организаций по следующим направлениям: выявление потребностей потенциальных Клиентов, представление общих сведений о факторинге, механизме его расчета, работа с возражениями, заключение договоров, соглашений. 3. Руководство организацией работ по финансрованию Клиентов и поддержании их NPS 4. Контроль своевременной оплаты Дебиторами поставок. 5. Открытие и ведение р/с Клиента в банке. 6. Анализ потребности Клиента. 7. Организация преддоговорной работы: выбор вида договора, согласование разногласий. 8. Подбор и обучение персонала по продажам, определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.
    • Январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Детский медицинский центр", Химки

    Обязанности и достижения:

    Согласование условий договоров с партнерами, отслеживание сроков исполнения обязательств по договорам, ведение переписки с заказчиками по административным вопросам в рамках договоров, обработка входящих звонков, корреспонденции, организация рабочего дня руководителя, организация встреч сотрудников и гостей, помощь руководителю в организации различных процессов, подготовка необходимых материалов для совещания, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, подготовка документации, приказы, доверенности, контроль выполнения поручений руководителя сторонними исполнителями и доклад руководителю о результатах выполнения поставленных задач, работа с оргтехникой, закупка медикаментов, кассовый контроль (старший кассир), контроль за работой сотрудников, контроль денежных средств, сдача денег в банк, подбор персонала, ведение переговоров, составление калькуляции, отслежка должников и компаний, которые нам задолжают цены и многое другое.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по операционно-кассовой работе

    ОАО "ХКБанк", Могилев

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование Клиентов по продуктам и услугам Банка 2. Оформление кредитных договоров, договоров срочного банковского вклада, договоров страхования и иных дого-воров и документации в рамках существующих продуктов Банка. 3. Выполнение планов продаж. 4. Продажа страховых продуктов через банк. 4. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 5. Предоставление информации ФЛ и ЮЛ в рамках предос-тавляемых Банком услуг, в том числе предоставление ин-формации кредитополучателям о состоянии задолженности по кредитному договору, о сумме для досрочного погаше-ния, предоставление информации вкладчикам в рамках вкладов, оформленных в Банке, обслуживание Клиентов в рамках зарплатных проектов. 6. Прием платежей по кредитам 7. Прием платежей в системе ЕРИП 8. Валютно-обменные операции 9. Операции с депозитами 10. Инкассирование денежной наличности 11. Формирование кассет с денежной наличностью, осуществ-ление их загрузки в банкомат. 12. Ведение форм и журналов в соответствии с ЛНПА Банка.
    • Май 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор

    ООО "Акцент - Сервис Групп", Могилев

    Обязанности и достижения:

    Согласование условий договоров с партнерами, отслеживание сроков исполнения обязательств по договорам, ведение переписки с заказчиками по административным вопросам в рамках договоров, организация встреч сотрудников и гостей; • Руководство в соответствии с действующим законодательством деятельностью салона красоты, неся всю полноту ответ-ственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества салона красоты, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. • Оформление и получение документов (разрешений), необхо-димые для оказания услуг бытового обслуживания населения. • Заключение договоров на коммунальное и иное обслуживание (обеспечение электроэнергией, отопление, водоснабжение, телефонную связь, уборку территории, охрану, пр.). • Обеспечение необходимым оборудованием, инвентарем и ин-струментами, парфюмерной и косметической продукцией, средствами гигиены, иными расходными материалами; • Обеспечение безопасности процесса оказания услуг для пер-сонала и клиентов, рабочих мест, применяемого инструмента и оборудования, применяемых материалов; • Предоставление контролирующим органам необходимых све-дения, связанных с деятельностью салона. • Выполнение всех обязательств перед региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками. • Заключение договоров на техническое обслуживание приме-няемого в салоне оборудования и инструментов, договоры по-ставки средств гигиены, иных расходных материалов, обеспе-чивает их своевременное получение, контролирует сроки, ас-сортимент, количество и качество их поступления и реализа-ции. • Принятие решений по претензиям клиентов, а также меры по разрешению конфликтных ситуаций. • Принятие и увольнение работников салона, утверждение гра-фик отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции, иные документы. • Обеспечение и применение материальных и моральных сти-мулов повышения эффективности труда работников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание работать, делать больше, чем необходимо, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, вежливость, внимательность, дисциплинированность, дружелюбность, исполнительность, надежность, обязательность, ответственность, эмоциональная устойчивость, порядочность, честность, легкообучаемость. причина поиска новой работы - низкий заработок. Компьютерные навыки: Владение пакетами MS Office, E-mail, Outlook, знание офисной оргтехники, владение правовой программой Консультант, высокая скорость набора на клавиатуре, грамотная устная и письменная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 3:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заведующий складомМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель начальника управления, Управление отчетности и организации взаимодействия с ГБУИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Business Unit ManagerОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ЭкономистМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела поддержки корпоративного бизнеса (от 3 млрд.)Сентябрь 2018 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob