Обязанности и достижения:
Планирование продаж: годовое, квартальное, ежемесячное
Анализ продаж, оценка рисков и перспектив выполнения планов.
Разработка, принятие и реализация управленческих решений, структурные преобразования в управлении, формирование кадровой политики и системы мотивации работников, формирование эффективно работающей команды, в подчинении 35 человек.
Разработка системы мотивации сотрудников коммерческих подразделений.
Подготовка стандартов работы отделов коммерции.
Выявление и использование скрытого потенциала в коммерческом отделе.
Описание бизнес-процессов, их анализ и оптимизация.
Организация и руководство работой коммерческой службы филиала
Постановка целей и задач, контроль выполнения
Анализ эффективности работы структуры, выявление «узких» мест и формирование мероприятий по повышению эффективности работы структуры в целом
Подбор и мотивация персонала, разработка и проведение мотивационных программ, расчет бонусных сеток
Оптимизация работы структуры (логистика, функциональные обязанности, тайминг), взаимодействия различных отделов (отдел продаж – бухгалтерия - склад)
Ведение аналитической и оперативной отчетности, согласование целей и задач с головным офисом
Взаимодействие с производителями (согласование целей и задач, развития территорий, проведения промо - акций)
Полевое обучение сотрудников.