Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы отдела по работе с клиентами в Филиале г. Челябинска, Операционных офисах г. Миасса и г. Магнитогорска Качественное и своевременное обслуживание сотрудниками отдела клиентов. Консультации клиентов по розничному кредитованию, оформление заявок на кредит физических лиц и индивидуальных предпринимателей, оформление кредитных досье и выдача кредитов, работа с возражениями клиентов, консультации клиентов по депозитам физических и юридических лиц, обслуживание физических и юридических лиц. Контроль за выполнением показателей утвержденного бизнес-плана в части, относящейся к Отделу по работе с клиентами: показателей по розничному кредитованию, по продаже кредитных пластиковых карт, дебетовых пластиковых карт увеличению объемов депозитного портфеля, продаже услуг интернетбанка, СМС-информирования, страховых продуктов. Контроль за своевременной оплатой первого платежа клиентов по розничным кредитам. Снижение количества первых просрочек. Контроль за полнотой, правильностью и своевременным отражением операций в течение операционного дня, а также правильностью оформления всех документов, формируемых сотрудниками Отдела. Формирование списочной базы уникальных клиентов для увеличения объемов продаж банковских продуктов. Организация направления потока клиентов, распределяя нагрузку между сотрудниками Отдела. Контроль за состоянием операционного зала, форму и содержание рекламных буклетов и информационных листов, размещенных в операционном зале, соблюдение сотрудниками корпоративного дресскода. Обеспечение надлежащего оформления, формирования, хранения и передачу в архив документов операционного отдела.