Москва
Резюме № 4813358
Обновлено 10 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель event-проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 08 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июль 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель Event-отдела

    ООО "Элкод", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление Event отделом (коллектив из 3-х менеджеров) • Составление бюджета отдела на год • Планирование мероприятий на квартал, год • Разработка мотиваций для сотрудников • Разработка концепций, механики мероприятий, планирование, составление смет проектов • Организация выставочных мероприятий • Организация и проведение семинаров, конференций, конкурсов для привлечения новых клиентов и удержания существующих. • Подбор пула подрядчиков на проект и координация взаимодействия между участниками проекта. • Взаимодействие с поставщиками услуг (внешние площадки, кейтеринг, транспортные компании и др.): выбор, заключение договоров, оплата и закрытие счетов, контроль качества предоставленных услуг и др. • Проведение презентаций, инструктажа для всех служб, вовлеченных в проведение мероприятий Мероприятия: Однодневные выставки (около 30 в год) Семинары в Московской области (96 семинаров в год) Конференция «В помощь бухгалтеру» (3 раза в год, более 600 участников) Выставка «Бухучет и аудит» (1 раз в год, 5 дней). Конкурс «Бухгалтер-профессионал» (1 раз в год, более 2000 участников) Мероприятие для клиентов (1 раз в год, 1800 участников) Корпоративное новогоднее мероприятие для сотрудников (более 500 сотрудников). За время работы в компании была отмечена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ за особые достижения (2013 год). Подтвердается записью в трудовой книжке.
    • Декабрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер проекта

    Мега Экспо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация Международного форума "Морская Индустрия России" (судостроение, судоходство): - Организаторская работа: консультирование клиентов, документационное сопровождение; курирование сайта Форума, работа с рекламными материалами, работа на выставке - заезд, выезд экспонентов, организация встреч для экспонентов, обеспечение бесперебойной работы в течение всей выставки, помощь и содействие российским, иностранным участникам и гостям. - Активные продажи: выставочной площади и спонсорских пакетов российским и иностранным компаниям; поиск и привлечение новых экспонентов; работа с базой данных (анализ, пополнение).
    • Июнь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    ТГУ, институт непрерывного профессионального образования, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация курсов повышения квалификации, конференций, семинаров, тренингов (ведение переговоров, разработка программ, PR-плана, смет, документационное сопровождение) Проведены (крупные мероприятия): - Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы совершенствования борьбы с преступностью в условиях новых криминальных реалий» совместно с Российской криминологической ассоциацией. - Научно-практический семинар для главных врачей и руководителей экономической службы государственных лечебно-профилактических учреждений Ульяновской области в г. Ульяновск при Министерстве здравоохранения Ульяновской обл., а также для главных врачей и руководителей ЛПУ г. Тольятти, совместно с Клубом «Главный врач» Центра «Менеджмент в здравоохранении» АНХ при Правительстве РФ. - Семинар «Антикоррупционная политика в органах местного самоуправления» для гос. служащих мэрии г. Тольятти. Тесное сотрудничество с мэрией г. Тольятти и г. Сызрани, Академией народного хозяйства при Правительстве РФ. По совместительству преподавание трудового и предпринимательского права.
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Администратор

    ЗАО «Соверен-клуб», гостиница, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - прием клиентов, их регистрация и поселение, - ведение первичной бухгалтерской документации, - общение с гостями, улаживание конфликтных ситуаций - регистрация иностранных граждан в эмиграционной службе ОВИР
    • Октябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Временные проекты

    Обязанности и достижения:

    1. Менеджер по организации экскурсий (Индия). 2. Заместитель генерального директора в типографии: делопроизводство с нуля, подбор персонала, подготовка первичной документации по бухгалтерской отчетности, взаимодействие со СМИ. 3. Ассистент переводчика ООО ПКФ «Химрегион», г. Тольятти - ведение деловой переписки, в т.ч. с иностранными партнерами на английском и итальянском языках, - перевод технической документации с английского и итальянского языков - оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей).
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист Отдела организации учебного процесса/Специалист Службы кадров, общих и социальных

    Тольяттинская академия управления, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности отдела, организация и планирование учебного процесса в академии (составление учебного расписания, ведение делопроизводства учебного отдела, учет контингента студентов и его движения, работа с личными делами, заявлениями студентов, учет и выдача документов (академические справки, студенческие билеты, зачетные книжки, дипломы), осуществление контроля за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов, контроль за организацией и качеством учебного процесса на факультетах и др.)/ Организация текущего делопроизводства, работа с исходящими и входящими документами, визирование организационно-распорядительных документов, разработка организационно-распорядительных и организационно-нормативных документов, формирование почты президента Академии, контроль за документами, участие в работе по автоматизации делопроизводства и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, организованная. Причина поиска новой работы: намерение реализовать свои профессиональные навыки в стабильной, развивающейся иностранной компании. − Высокие организаторские способности − Опыт управления коллективом (5 человек) − Умение вести переговоры, в том числе с иностранными партнерами Навыки продаж − Знание основ делопроизводства − Опыт преподавательской работы (право, англ. язык) Компьютерные навыки: ПК: MS Office, 1С, Netscape Communicator

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по связям со СМИ (отдел маркетинга)Май 2024 – август 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ассистент отдела кадровАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы Второй режиссёрФевраль 2025 – март 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель проектов / Event-продюсерСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2010Последнее место работы (1 год)Директор по развитиюАпрель 2008 – апрель 2009
Обновлено 14 сентября 2011Последнее место работы (5 лет)Начальник отдела промо-акцийИюнь 2006 – июнь 2011
Обновлено 1 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по развитию бизнеса\ ПартнерНоябрь 2009 – март 2011
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель MICE направленияЯнварь 2011 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob