Обязанности и достижения:
Обязанности и функции:
- руководство креативным отделом (отделом новых разработок), в подчинении 5 человек (ведущий конструктор - модельер, конструктор - модельер; конфекционер; швея - лаборант; лекальщик);
- планирование, с последующей отчетностью рабочей нагрузки отдела на месяц и полугодие;
- презентация трендов в моде, адаптированных под специфику продуктовой линейки ТМ Холти;
- разработка моделей (эскизы) одежды, обуви, согревающих изделий медицинского назначения и аксессуаров для ТМ Холти;
- контроль и участие при создании лекал для экспериментальных образцов моделей одежды, обуви, согревающих изделий медицинского назначения и аксессуаров для ТМ Холти;
- контроль и участие при пошиве экспериментальных образцов моделей;
- согласование экспериментальных образцов моделей;
- контроль и участие при доработке экспериментальных образцов моделей;
- контроль и участие при создания эталон-образца модели, на базе утвержденного экспериментального образца;
- контроль над созданием контрольных лекал по всему размерному ряду для эталон-образца модели;
- формирование конфекционных карт (подбор тканей и фурнитуры) для моделей одежды, обуви, согревающих изделий медицинского назначения и аксессуаров для ТМ Холти;
- контроль за созданием всей технической документации (норма расхода основных и вспомогательных материалов, техническое задание);
- контроль за внесением данных по модели в номенклатуру и спецификацию 1С Предприятие;
- запуск, совместно с конструкторами новых моделей одежды, обуви, согревающих изделий медицинского назначения и аксессуаров для ТМ Холти;
- поиск новых поставщиков ткани и фурнитуры;
- мониторинг фирм-конкурентов;
Достижения:
- заново сформирован и оптимизирован отдел новых разработок;
- в процесс создания новых моделей внедрен подход анализа модных трендов, с последующим использованием данных трендов при формировании коллекции;
- за год работы внедрено в массовое производство 3 коллекций (из более 15 позиций, каждая);
- найдены новые поставщики тканей и фурнитуры в г. Гуанчжоу (Китай);
- формирование весенне-летнего ассортимента ТМ Холти;
- разработан и внедрен алгоритм работы с корпоративными заказами;
- выполнены 3 корпоративных заказа;
- скорректирована философия ТМ Холти;
- подготовлено 3 выставочных стенда (с новой продукцией) для участия в Выставке Текстильлегпром;
- разработан и внедряется документ "Паспорт продукта".