Обязанности и достижения:
- Контроль работы сайта и интернет-магазина (Битрикс)
- Контроль сотрудника работающего с интернет-магазином, с Авито, Яндекс.Маркетом и магазинами в соц. сетях.
- Создание, настройка и ведение кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords, MyTarget
- Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний.
- Повышение конверсии сайта и рекламных кампаний
- Контроль SEO (аутсорс-подрядчик)
- Постановка задач и контроль SMM менеджера
- Email-маркетинг (Mailchimp), база клиентов компании.
- Сегментация клиентов (Битрикс)
- Контент-маркетинг (Битрикс)
- Координация работы копирайтера, программиста (аутсорсинг)
- Отслеживание акций в рознице и дублирование их в ИМ
- Планирование, разработка и запуск акций для Интернет--Маркетинга отдельно от розницы
- Специальные промо-активности в ИМ (товар дня, распродажа, сезонные акции
- Подготовка информации по акциям: условия и механика, список товаров и ID, проверка наличия фото и описаний. Проверка финальных текстов на корректность описаний условий акции.
- Разработка плана акций. Внутренние баннеры, e-mail рассылка, внешние ресурсы, прочие возможности.
- Ежедневный контроль текущих результатов акций - заход на страницу, просмотр товаров, заказы, покупки. Корректировки продвижения акций.
- Анализ итогов акций: заход на страницу, просмотр товаров, заказы, покупки. Выводы, рекомендации для следующих активностей.
- Оперативная реакция на всплески интереса покупателей: баннер, новость, статья, вывод на главную страницу
- анализ просмотра товара. Оперативные выводы почему товар просматривают, но не покупают.
- Участие в создании плана публикаций (статьи о товаре, новости) на сайтах и в СС.
- Размещение информации о новинках на сайте.
- Составление бюджета на продвижение ИМ, а также анализ (план/факт) его освоения..
- Мониторинг ИМ-конкурентов. Подготовка отчета с указанием изменений как состава конкурентов, так и их площадок - отслеживание применяемых решений (за и против), а также используемых методов продвижения.
- Мониторинг крупнейших ИМ-лидеров и трендсеттеров индустрии - отслеживание трендов, инноваций, интересных инструментов как в торговле, так и маркетинге..
- Мониторинг профайла покупателя ИМ - география, пол, возраст, потребительское поведение (средний чек, частота покупок, наиболее популярные категории, откуда приходит) и т. д.