Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы детского центра:
1. Разработка стратегии развития детского центра;
2. Помощь учредителю в открытии детского центра: закупка мебели, игрушек, развивающих пособий, оформление кабинетов, подготовка программ занятий, подготовка документов.
3. Административные функции: привлечение клиентов в детский клуб, запись детей на занятия, консультация родителей по услугам центра, прием оплат;
4. Работа с персоналом - подбор, обучение, постановка задач, контроль.
5. Работа с клиентами - привлечение новых клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности качеством услуг. 6. Контроль административно-хозяйственной части, составление расписания, решение любых проблем, возникающих в центре.
7. Разработка новых предложений и услуг, разработка рекламной кампании, акций, стратегий развития.
8. Взаимодействие с поставщиками, бухгалтерией, проверяющими органами, обслуживающими организациями.
9. Поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками.
10. Составление финансовых отчетов для учредителя по деятельности центра.
11. Работа с сайтом компании, продвижение сайта, заполнение, написание статей.
12. Продвижение центра в интернете на образовательных ресурсах
13.Планирование и организация проектной деятельности.. 14.Обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
Опыт общения с VIP-клиентами. Приобрела навык в продаже и рекламе.
Личностный рост и уверенность, умение быстро и самостоятельно находить решение в сложных ситуациях.