Обязанности и достижения:
- Организация и контроль работы отдела, поддержание атмосферы клиентоориентированности.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
- Построение рекламного бюджета.
- Составление бюджета имиджевой, сувенирной продукции.
- Подписание, согласование и контроль над документооборотом, счетами, макетами.
- Приведение всей имиджевой и рекламной продукции компании к общему графическому решению, направленное на усиление узнаваемости бренда.
- Участие в разработке концепций имиджевой продукции компании, полный контроль производства.
- Управление взаимоотношениями со СМИ, медиапланирование.
- Создание информационных поводов, написание пресс-релизов, статей, интервью с топ-менеджментом компании, размещение их в профильных интернет и печатных СМИ, а также на сайте компании.
- Паблисити.
- Создание и поддержание страничек компании в соц. медиа.
- Организация участия компании в российских и зарубежных выставках.
- Проведение тендера на застройку площади.
- Подготовка рекламной, презентационной продукции для распространения на выставке.
- Составление плана работы сотрудников на период выставочной деятельности.
- Отчёт по итогам проделанной работы.
- Обновление и систематизация базы постоянных клиентов компании.
- Direct mail. Прямая почтовая рассылка брошюр, ценовых каталогов, поздравительных открыток по клиентской базе.
- Контроль и удержание позиции сайта компании в топе поисковых систем.