Обязанности и достижения:
География ответственности Россия, СНГ и страны Балтии.
Команда 50 чел. + партнеры (около 250 сервисных центров).
Задачи:
• Выстраивание работы департамента с «0»;
• Формирование ценовой политики по запасным частям, аксессуарам и стоимости работ; управление запасами запасных частей;
• Рассмотрение претензий конечных пользователей, операторов связи и дистрибьюторов, принятие решений по претензиям и отслеживание их выполнения;
• Организация и проведение Сертификации/Декларирования продукции в Таможенном союзе, а также оформления региональных разрешительных документов;
• Взаимодействие с ФСБ по оформлению Нотификаций на устройства мобильной связи, компьютеры и прочие устройства;
• Управление проектами и инициативами по обслуживанию клиентов, операторов связи и дистрибьюторов.
Ключевые результаты:
• Организовал с «0» гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании (мобильная техника под брендами Alcatel, TCL, Blackberry, Palm) на территории ответственности;
• Разработал и внедрил стандарты обслуживания клиентов; уровень NPS на 30% выше общеевропейского;
• Организовал горячую линию (Helpdesk) по продуктам и их сервисному обслуживанию;
• Разработал и внедрил ИТ систему по обработке отчетности сервисных центров, анализу проведенных ремонтов и их подтверждению для организации оплаты выполненных работ;
• Организовал региональный сервисный хаб для обеспечения сервисных центров запасными частями и выполняющий функций сервис-провайдера, благодаря чему время ремонта сократилось до 3-х дней (ранее до 1 мес.);
• Разработал и внедрил систему по автоматизированному анализу склада запасных частей, определения потребностей в новых поставках и формирования склада запасных частей для новых моделей;
• Организовал сертификацию/декларирование продукции в Таможенном союзе, а также оформление региональных разрешительных документов (страны СНГ и Украина);
• Разработал и внедрил онлайн-систему обратной связи с сервисными центрами для оперативного решения возникающих вопросов, что увеличило удовлетворенность партнеров;
• Участвовал во внедрении глобальной системы отслеживания сервисных услуг (бизнес-анализ, тестирование, обратная связь разработчикам).