Москва
Резюме № 15353735
Обновлено 20 октября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель департамента логистики

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 15 августа 1967), cостоит в браке, есть дети
Днепрготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Руководитель

    Ведение проектных работ, Днепр

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектных работ на производственных и дистрибьюторских компаниях г. Днепропетровск. В том числе: Создание бизнес-плана «Организация производства кормов для домашних животных». Разработка и построение производственных и логистических бизнес процессов, производственных циклов, подбор производственных мощностей, разработка схем складирования, подбор персонала. Создание бизнес-плана и запуск проекта «Производство пельменей и сосисок». Создание технологических карт, наладка производства, запуск оборудования, разработка методик реализации готовой продукции. Консультационный проект для компании «Офисменеджер» Создание схем, регламентов и процедур. Создание должностных, рабочих инструкций и инструкций по охране труда. Создание системы мотивации и KPI для сотрудников склада. Создание системы контроля и отчетности для наемного и собственного транспорта. Разработка проекта системы адресного хранения. Разработка и внедрение системы видеонаблюдения на складе.
    • Январь 2015 – июль 2015
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по логистике

    ЧАО «ВЗМР» входит в структуру компании «Модерн-Экспо»., Верхнеднепровский

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по обеспечению эффективного управления производственной логистикой (внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек; контроль, оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов; формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения; планирование и организация логистических проектов; оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности; расчет и снижение логистических издержек; управление товародвижением в части нормирования, пополнения и поддержания оптимального товарного запаса, выявление и минимизация неликвидов. Долю неликвидов снизил на 20%; Организация работ по обеспечению бесперебойного, эффективного товародвижения (планирование поставочной деятельности, контроль выполнения графика заказов и поставок, контроль платежей, кредиторской и дебиторской задолженностей); ведение коммерческого переговорного процесса; обеспечение эффективной работы склада (координация складского технологического процесса, планирование и контроль инвентаризаций; оптимизация затрат на организацию хранения ТМЦ, планирование развития складской инфраструктуры; склад —более 4500 SKU; работа с транспортными компаниями; обеспечение взаимодействия всех подразделений Компании; мониторинг базовых логистических KPI, подготовка предложений по оптимизации существующей логистической системы; совершенствование системы логистической отчетности на базе дополнительных финансово-экономических показателей. Было проведено проектирование ТЗ для внедрения WMS системы на складе, адаптация адресной системы хранения. Проведена оценка деятельности персонала, разработана и внедрена система мотивационных схем на основании логистических KPI для отделов снабжения, продаж, ВЭД, складской и транспортной логистики. Прописан полный цикл процедур и инструкций, регламентирующих работу отделов. Разработан Алгоритм Закупки ТМЦ, положения инструкции и регламент по закупкам ТМЦ Предприятия. Разработаны новые схемы утилизации отходов. Введен в работу цех по производству и ремонту поддонов.
    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель складского направления управляющей компании Холдинга

    «AGRICOM GROUP», Луганск

    Обязанности и достижения:

    Построение структуры складского направления Холдинга (проект start-up); разработка, создание и внедрение бизнес процессов складского и транспортного направлений; создание регламентов складского транспортного и закупочного направлений; руководство складским направлением предприятий Холдинга; планирование и руководство процессом движения и размещения ТМЦ, сырья и готовой продукции; координация и контроль работы складских объектов Холдинга, соблюдение экологических норм; планирование и контроль соблюдения бюджета подразделений. По результатам работы были внедрены 16 новых проектов. Из них: Регламентированы складские и транспортные процессы работы Холдинга, прописан полный цикл регламентов и инструкций по отделам и специальностям. Разработана и внедрена схема кросс-докинга, для оптимизации доставки готовой продукции мясного направления. Оптимизирована схема дистрибуции и контроля автотрансаорта по данному направлению. По результатам проекта транспортные расходы были снижены на 27%. Складские площади, задействованные в направлении, сократились на 18%. В результате своевременной доставки продукции, вырос потребительский интерес и средний объем суточных заказов увеличился на 12%. Проведена оптимизация зон хранения хлебо-булочного сегмента Холдинга. В результате адаптации рольганговой схемы размещения готовой продукции, объем размещения был увеличен на 47%, без задействования дополнительных площадей. Разработан проект и внедрена система адресного хранения, с задействованием зон приемки, хранения, сборки заказов и отгрузки готовой продукции на хлебо—булочном и бакалейном направлениях, что позволило снизить потери от брака и возвратов с 18% до 3%. Убрать из процессов риски связанные с человеческим фактором, а также сократить время на сборку заказов и отгрузку на 17%.
    • Февраль 2006 – июнь 2013
    • 7 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО АЛАНТ, Днепр

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: определение миссии, формулирование целей и задач; разработка и ведение проектов по внедрению логистических процессов на складских и производственных объектах заказчика; защита бизнес-плана проектов перед собственником; определение необходимого для запуска проекта состава работ; бюджетирование; подбор персонала и формирование команды; проведение предварительных аудитов заказчика на предмет комплексного подхода к внедрению проектов; внедрение процессов и функций (оптимизация складского хозяйства, управление запасами, управление складскими операциями, внутренние и внешние транспортные операции, синхронизация документооборота, анализ текущей ситуации и предотвращение наступления логистических рисков); проведение мероприятий по снижению затрат транспорт/склад.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Упорно добиваюсь поставленной перед собой цели. Творчески подхожу к решению поставленной задачи. Умею правильно оценивать ситуацию и находить оптимальный выход при возникновении трудностей. Есть способность учится, и учить других. Энергичен, имею развитое чувство ответственности и деловую аккуратность. Обозначенные сильные стороны: честность и трудолюбие. Потенциальные слабые стороны: увлеченность. Профессиональные: в межличностных отношениях (поведение в конфликтных ситуациях, реакция на работу под давлением, в сжатые сроки) Проекты в разработке и внедрении которых принимал участие. ДП «Кюне и Нагель Украина» (KUEHNE & NAGEL) –открытие и обслуживание регионального дистрибуционного центра для продукции UNILEVER, предоставление дополнительного персонала для выполнения погрузочных работ на складах в г. Киеве; ООО “ЮТА” (ТМ REINFORD) – предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ «АВИТО ТРЕЙДИНГ ГРУП» - предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ. ЗАТ «Днепропетровская кондитерская фабрика»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ. Корпорация «Агро-Союз»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ. ЗАО «Крафт Фудз Украина»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ. ООО «Днепропетровский мельничный комбинат»- обслуживание склада готовой продукции и производственных цехов ЗАТ "ФОЗЗИ" - проведение логистического аудита ЗАО «А. В. К.», г. Донецк (в том числе ООО «А. В. К. Киев», г. Киев) - проведение логистического аудита «SUN Interbrew Украина» (SUN Interbrew) - проведение логистического аудита ООО «Логистик», г. Днепропетровск (ТГ «Рейнфорд») - предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ Кроме того, участвовал в ряде разовых консультационных проектов, связанных с обеспечением товарно-материальных потоков управлением персоналом и разработкой логистических процессов. Семья, литература, автомобили, работа на ПК, рыбалка, охота Цель: Получить должность руководителя логистического подразделения, добиться максимального качества бизнес процессов, оптимизировать и активно развивать работу подразделения. Укреплять сою позицию в компании и позицию компании в бизнесе. Пять значительных достижения. бесперебойная и качественная работа вверенных объектов и подразделений; организация с нулевого цикла логистических проектов, а так же опыт организации, запуска и управления отдела розничных продаж; разработка, организация и внедрение технологических процессов (в том числе работа над проектом ритейлерского РЦ); участие в логистических аудитах проводимых на украинских и западных компаниях; первое в Украине внедрение аутсорсингового проекта на предприятии. приимер моей работы внесен в «Нормы и регламент ведения работ предприятий» - нормативный документ регламентирующий методику работы предприятий Украины в области логистики.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 4 апреля 2007Последнее место работы (21 год)Ведущий менеджерДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по эксплуатации автомобилейИюль 2008 – февраль 2009
Обновлено 9 декабря 2006Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник административно-хозяйственного управления - комендант офисов ДРУ ПриватБанкаЯнварь 2001 – ноябрь 2006
Обновлено 30 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела логистикиСентябрь 2005 – декабрь 2006
Обновлено 15 марта 2007Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Кладовщик, начальник складаФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 15 июня 2012Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по ахчИюнь 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 19 октября 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по логистикеАпрель 2013 – июнь 2015
Обновлено 14 сентября 2008Последнее место работы (9 мес.)Заместитель ДиректораСентябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 13 февраля 2011
no-avatar
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Старший кладовщикАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2008
no-avatar
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Ст. КладовщикИюнь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob