Обязанности и достижения:
Управление двумя отделами КЦ (отдел ВП 40 человек; отдел КК 12 человек):
- разработка мотивации, инструкций, сопроводительной документации, правил и шаблонов оценки качества работы отделов/сотрудников, написание скриптов;
- анализ работы (прослушка, аналитика показателей), подача обратной связи;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на улучшения качества работы и показателей эффективности операторов/менеджеров/отделов;
- постановка целей и задач сотрудникам отделов, контроль их выполнения;
- проведение тренингов, обучающих онлайн мероприятий;
- ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности, подсчет заработной платы;
- взаимодействие с отделами/партнерами компании для улучшения её процессов и показателей;
- поиск и набор сотрудников в отделы (операторы, менеджеры, старшие специалисты), их дальнейшее обучение и сопровождение.