Москва
Резюме № 8686002
Обновлено 15 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра, Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 30 сентября 1987), cостоит в браке, есть дети
Ульяновскудаленная работаготова к переезду: Санкт-Петербург, Красноярск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела Вторичного прозвона, Руководитель отдела контроля качества

    КЦ Landing Page
    Аутсорсинговый контактный центр

    Обязанности и достижения:

    Управление двумя отделами КЦ (отдел ВП 40 человек; отдел КК 12 человек): - разработка мотивации, инструкций, сопроводительной документации, правил и шаблонов оценки качества работы отделов/сотрудников, написание скриптов; - анализ работы (прослушка, аналитика показателей), подача обратной связи; - разработка и проведение мероприятий, направленных на улучшения качества работы и показателей эффективности операторов/менеджеров/отделов; - постановка целей и задач сотрудникам отделов, контроль их выполнения; - проведение тренингов, обучающих онлайн мероприятий; - ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности, подсчет заработной платы; - взаимодействие с отделами/партнерами компании для улучшения её процессов и показателей; - поиск и набор сотрудников в отделы (операторы, менеджеры, старшие специалисты), их дальнейшее обучение и сопровождение.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2019
    • 4 года и 6 месяцев

    Специалист отдела мониторинга департамента взыскания и контакт-центра

    Магазин малого кредитования, ООО, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества у сотрудников контакт-центра, корректности обслуживания клиентов посредством прослушки, мониторинга чата (общения сотрудников с клиентами на сайте компании); проверка правильности оформления заявок, соблюдения процедур. Контроль работы сотрудников департамента взыскания посредством прослушки. Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности отдела. Разработка шаблона оценки контроля качества специалистов КЦ и ДВ. Составление, актуализация регламентов и инструкций для отдела ОМДВиКЦ.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Супервайзер группы КЦ

    ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества обслуживания клиентов посредством офф-лайн прослушки. Помощь сотрудникам в сложных вопросах. Выявление массовых ошибок и помощь в их исправлении. Разбор ошибок с сотрудниками по итогам отчета. Проведение онлайн обучения и тренингов с сотрудниками группы, направленные на улучшения качества обслуживания и повышения уровня знаний. С февраля 2013 по август 2013 работа оператором КЦ: Обзвон потенциальных клиентов банка, с целью оформления заявок. Консультация клиентов по услугам, продуктам банка. Оформление заявок на получение КК.
    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель контактного центра

    Везёт, Саратов
    Федеральная служба такси

    Обязанности и достижения:

    Руководитель КЦ (в подчинении от 10 до 100 человек) Набор персонала, обучение, адаптация в коллективе, мотивация сотрудников, контроль за исполнением поручений. Управление нагрузкой диспетчерской службы, распределение смен, постановка сотрудников в график. Ведение табеля оплаты, расчет заработной платы. Разработка мотивационной системы. Создание базы данных и пополнение новыми объектами. Контроль качества обслуживания клиентов посредством офф-лайн прослушки. Ежедневная и ежемесячная отчетность. Помощь сотрудникам в сложных вопросах. Общение с клиентами, которые оставили жалобы, их "сохранение". Коммуникации с другими отделами для оптимизации рабочего процесса. В подчинении около 50 сотрудников.
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Старший специалист отдела информационного обслуживания, Контактный Центр

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Поддерживать клиентоориентированную атмосферу в группе (25-30 человек) путем проведения наставничества и консультирования сотрудников Информационного отдела КЦ. Мотивировать сотрудников на достижение лучших качественных и количественных результатов. Разрабатывать мероприятия, направленные на более качественное обслуживание клиентов.
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Специалист отдела информационного обслуживания, Контактный Центр

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Консультировать клиентов по услугам компании, тарифным планам, маркетинговым акциям, по списаниям. Добиваться удовлетворенности клиентов, повышения лояльности и сохранения клиентов путем полного удовлетворения запросов клиентов и предоставления высококачественного сервиса. Обучать новых сотрудников на рабочем месте.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Результативный руководитель КЦ. Прошла путь от оператора до руководителя, работаю более 10 лет в крупных call центрах. Знаю как построить работу команды, чтобы достичь поставленных целей. Опытный пользователь программных приложений Windows (Microsoft Office, Internet Explorer). Знания в области технологии и программного обеспечения контактных центров (Hyperion, Genesys Desktop, CCPulse+, SLClient, WFM, Siebel); AMOсrm, getcourse. Опытный пользователь Google документы, Яндекс документы.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 250 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела телемаркетигаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела маркетинга и продажНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор магазинаАпрель 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Территориальный управляющий / Начальник отдела продажМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по развитиюФевраль 2023 – октябрь 2023
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2014Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2008 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме