Москва
Резюме № 28063999
Обновлено 1 октября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 25 июня 1993)
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Руководитель группы call-центра

    ТОВ 'КУА' ПРІМОКОЛЕКТ - КАПІТАЛ'

    Обязанности и достижения:

    Изначально работала 1 год специалистом по работе с проблемной задолженностью. В мои обязанности входило консультирование и мотивация клиента на оплату просроченной задолженности в режиме телефонной беседы. Спустя год, в связи с достижениями на должности инспектора, была переведена на должность руководителя группы call - centre. В мои обязанности входит: 1. организация и контроль группы операторов; 2.участие в планировании работы отдела; 3.обучение и адаптация стажеров; 4.предоставление обратной связи и мотивирование операторов; 5.составление и соблюдение графика работы операторов; 6.ежедневная отчетность о проделанной работе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 12 ноября 2015Последнее место работы (3 мес.)Руководитель операционного отдела / руководитель коллекшенИюнь 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель call-центра