Москва
Резюме № 2618430
Обновлено 19 декабря 2019
Превью фото соискателя

Руководитель бизнес-центра, заместитель руководителя по эксплуатации

Был больше месяца назад
80 000 ₽
64 года (родился 20 августа 1961), cостоит в браке, есть дети
Лобня
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Январь 2012 – август 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    Группа компаний «Комплексные инвестиции» ("Корпорация "Агрегат"), Москва

    Обязанности и достижения:

    С января 2012 по январь 2014 года Заместитель генерального директора Бизнес центра "Нижегородский" 89 000 кв. м С 2014г. Генеральный директор. 1. Руководство Бизнес центром "Центр-Т" класса Б+ (28 000 кв. м). 2. В июне 2014 переведен руководить Бизнес центром " Норд Хаус" класса Б+ (56 000 кв. м) Достижения: За время руководства Бизнес центром " Норд Хаус" дополнительная прибыль составила 12% от оборота: - в результате ремонта коммерческой недвижимости своими силами около 6 тыс. кв. м, менее чем за год было сдано в аренду дополнительно 5 000 кв. м (лучшие показатели по заполняемости БЦ с 2012 года), общая численность арендаторов 543. - отремонтировано (заасфальтировано) 7 000 кв. м. внутренней территории, увеличено количество парковочных мест, оптимизирована система оплаты за парковку (+ 100 тыс. руб. в месяц), - оптимизировано штатное расписание (ФОТ уменьшен на 25%), - запущено после ремонта 15 из 18 вент. установок, установлены таймеры, экономия по эл. энергии более чем на 100 тыс. руб. в месяц; - за счет установки системы АСКУЭ экономия составила от 200 до 300 тыс. руб. в месяц (в зависимости от времени года); - разработан и запущен в реализацию проект по замене освещения (на светодиодное) зон общего пользования в с экономическим эффектом 2 900 000 рулей в год с окупаемостью затрат менее 6 месяцев. - модернизирована система отопления на площади более 2500 кв.м, было утеплено офисных помещений на площади 2 000 м кв. снижены тепло потери на 24 %, - было закончено строительство ограждения вокруг БЦ ~ 150 м. п., и произведен ремонт уже имеющегося (200 м.п.), - из 6 лифтов (4 работали) 2 были полностью отремонтированы и заключен договор на их эксплуатацию; - отремонтировано ~3500 кв. м кровли; Успешное прохождение многочисленных плановых и внезапных проверок со стороны МЧС, в т. ч. учебной пожарной тревоги, КРУ, Управления Эксплуатации, ОАТИ, МОЭК. Удостоверение: Подъемные сооружения до 2018г. В подчинении: Коммерческий директор, Заместитель генерального директора по эксплуатации, Главный инженер, главный энергетик, Начальник службы режима, Руководитель Службы клининга, помощник руководителя (секретарь). Общая численность персонала 115 человек. За время руководства Бизнес центром " Центр Т" Достижения: - было введено дополнительно в эксплуатацию 1000 кв. м коммерческой недвижимости (строительство строения с нуля с января по май 2014г.) дополнительная прибыль составила 6% от оборота. - была отремонтирована магистральная теплотрасса Ø300 мм БЦ. В подчинении: Коммерческий директор, Заместитель генерального директора по эксплуатации, Главный инженер, главный энергетик, Начальник службы режима, Руководитель Службы клининга, помощник руководителя (секретарь). Общая численность персонала 61 человек. Должностные обязанности: - организация и контроль работ службы эксплуатации, ресепшен, клининга и охраны в БЦ; - организация технического и сервисного обслуживания общих инженерно-технических систем; - взаимодействия с субподрядными организациями и органами государственного надзора; - подготовка и реализация бюджетов, контроль за расходованием материальных средств; - взаимодействие с гос. органами, надзорными организациями. - участие в комиссиях по приёмке в эксплуатацию зданий и сооружений.
    • Январь 2012 – январь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора бизнес центра по эксплуатации

    Группа компаний «Комплексные инвестиции» ("Корпорация "Агрегат"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой эксплуатации Бизнес центра "Нижегородский" 89 000 кв. м Достижения: Отремонтировано своими силами около 15 тыс. кв. м кровли, около 8 тыс. кв. м коммерческой недвижимости, более 2 тыс. кв. м технических помещений; - из 13 лифтов (4 работали) были полностью отремонтированы 8 и заключены договора на их эксплуатацию; - инициирована замена и заменено асфальтовое покрытие внутренней территории (ок. 40 тыс. кв.м). По результатам проверок Управления Эксплуатации Холдинга, БЦ «Нижегородский» в 2013 году занял 2 место на смотре среди 40 БЦ Холдинга. В подчинении: Главный инженер, Главный энергетик, руководитель службы клининга. Общая численность персонала 74 человека. Осуществление надзора и контроля - качества работ при выполнении ремонтов зданий и сооружений Центра, выполняемых подрядными организациями или хозяйственным способом. - за сохранностью и безопасной эксплуатацией строительных конструкций зданий, сооружений, инженерного обеспечения Центра. - организация и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных коммуникаций и столярных изделий в зданиях и помещениях в соответствии регламентом - оформление актов осмотров объектов, дефектных ведомостей для подготовки заявок на ремонтные работы. Подготовка Плана производства ремонтных работ в соответствии с Регламентом проведения ремонтных работ в Центре. - надзор за подготовкой зданий и сооружений к сезонной эксплуатации. - участие в комиссиях по приёмке в эксплуатацию зданий и сооружений после ремонта. Подписание актов приёмки выполненных работ. - разработка технических заданий и подготовка заявок на выполнение/оказание следующих видов работ/услуг для размещения заказов, для решения задач, стоящих перед: – техническое обслуживание оборудования; – техническое обслуживание и текущий ремонт внутренних инженерных систем, внешних инженерных сетей и элементов конструкций зданий; – ремонт кровель; – техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха. Согласование заявок и сопровождение договоров по направлениям - осуществление технического обслуживания и текущего мелкого ремонта в закреплённых зданиях и сооружениях, согласно правилам эксплуатации с выполнением малярных, слесарных, плотницких и столярных работ. - организация работ подразделений для обслуживания зданий. - ежедневный контроль за правильной эксплуатацией лифтового хозяйства в зданиях. - подготовка и проведение тендеров на реконструкцию, и текущий ремонт. Подбор персонала. Акты технического состояния объектов, составление планов. Защита ППР и сметного расчета. -приемка объектов их оценка в техническом состоянии. - планирование и контроль исполнения ежегодного бюджета службы; - заключение договоров с абонентами на коммунальные услуги и присоединение к собственным сетям. Управление эксплуатацией объектов: Эксплуатация собственных зданий, сооружений, инженерных сетей; Эксплуатация собственного автопарка; Благоустройство и уборка территорий.
    • Апрель 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник смены

    ООО "Даксер", Лобня

    Обязанности и достижения:

    Лучшая смена по выполняемому объему работ, отсутствие нарушений трудовой дисциплины и ТБ. Выполнение складских задач; оперативное планирование сменного задания, поддержание трудовой дисциплины в коллективе; ответственность за внутренний порядок; за состояние и сохранность производственного и вспомогательного оборудования и других материальных средств на складе. Контроль соблюдения всеми сотрудниками смены технологического процесса, трудовой дисциплины, учет готовой продукции.
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Начальник смены (заведующий хлебобулочным производством)

    "Морозный узор"(Пекари Кондитеры), Лобня

    Обязанности и достижения:

    Выполнение производственных задач; оперативное планирование сменного задания, поддержание трудовой дисциплины в коллективе; отвечаю за внутренний порядок; за состояние и сохранность производственного и вспомогательного оборудования и других материальных средств на производстве. Контроль соблюдение всеми сотрудниками смены технологического процесса, трудовой дисциплины на производстве, учет готовой продукции.
    • Июль 2004 – апрель 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по производству

    ООО "МЕГАРОЛ"

    Обязанности и достижения:

    Менее чем за 2 года удалось поднять на 54 % выпуск готовой продукции без увеличения парка оборудования и численности персонала, снизить отходы в 1.5 раза, поднять качество. Была разработана и внедрена сдельно-премиальная оплата труда. В подчинении Главный механик, Главный энергетик, технолог по экструзии, технолог по печати, 4 начальника смены. Общая численность персонала 156 человек. Отвечал за успешное выполнение производственных задач; за поддержание трудовой дисциплины в коллективе; за внутренний порядок; за состояние и сохранность производственного и вспомогательного оборудования и других материальных средств на производстве. Определял коэффициенты трудового участия работников в производстве, руководил работой по подбору и расстановке кадров, приему граждан на работу, определял кандидатов на замещение вакантных должностей. Контролировал соблюдение всеми сотрудниками цеха трудовой дисциплины на производстве, учет готовой продукции.
    • Март 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник смены

    ООО "Эфотрио", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Стоял у истоков становления предприятия, организации производства. Лучшие показатели среди смен, выполнение плана на 220%. Выполнение производственных задач; за поддержание трудовой дисциплины в коллективе; за внутренний порядок; за состояние и сохранность производственного и вспомогательного оборудования и других материальных средств на производстве. .
    • Декабрь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год

    Заместитель начальника сбыта и маркетинга

    Комбинат "Ташкентвино", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    1. Организация сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. 2. Обеспечение участия отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. 3. Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. 4. Составление планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами. 5. Обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятии заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах.
    • Август 1995 – декабрь 2000
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО "Джи-стронг", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство, соучредитель.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, умение налаживать связи, ответственность, порядочность, мобильность, коммуникабельность. Компьютерные навыки: Word, Excell, Corel, 1C Курсы: Основы Нефтегазового Дела Русь-Ойл, Управление лицензионным участком Управление производством. Бизнес-планирование. Заключение договоров. Финансовое планирование. Управление производственным персоналом. Проведение тендеров. Ведение переговоров. Взаимодействие с контрольными органами. Техническая эксплуатация. Руководство коллективом. Формирование бюджета.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 19 декабря 2019Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Генеральный директорЯнварь 2012 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюЗаместитель