Москва
Резюме № 50866085
Обновлено 15 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель аппарата / Бизнес-ассистент / Служба протокола / GR / Организатор выставок

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 12 августа 1976)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Заместитель руководителя Аппарата (Администрация Совета Директоров)

    ГРУППА "Гута", Москва
    Управление многопрофильными активамиУправляющая компания группы, холдинга, штаб-квартираФинансовый секторСтрахование, перестрахованиеСтроительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство коммерческих объектовДевелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Ведение зарубежных проектов Группы, в части исполнения решений акционеров. Подготовка отчетов. Справочные и аналитические материалы. Контроль исполнения решений Совета Директоров структурными подразделениями. Информирование руководства о ходе реализации поручений. Запросы в структурные подразделения Группы об аспектах выполнения поручений Акционеров. Промежуточные доклады руководству. Подготовка оценочных заключений по итогам реализации проектов. Сопровождение и протоколирование совещаний. Контроль выполнения поручений согласно протоколам и системы электронного документооборота. - Организация и проведение деловых и официальных мероприятий, формирование программ, финансовое планирование. Утверждение финансовых документов на Совете Директоров. Прием и сопровождение делегаций Компании. Прием делегаций деловых партнеров прибывающих в Россию на переговоры, заключение сделок и проч. Проведение обучающих семинаров, круглых столов, сессий и т. п. (работа со специалистами по отраслям, спикерами, модераторами). Организация культурной программы для участников. - Подготовка протокольной и деловой переписки, официальные письма и приглашения в государственные структуры, поздравительные адреса, деловая переписка на русском и иностранных языках. Организация переводов поступающей корреспонденции для руководства Компании. Обеспечение участия делегаций и отдельных специалистов компании в отраслевых выставках, конференциях как в РФ, так и за рубежом. Финансовое планирование и отчетность на уровне месяц, квартал, год. Взаимодействие с бухгалтерией и финансовым департаментом Компании. Сопровождение первых лиц компании на отдельные мероприятия, как личного, так и делового характера.
    • Январь 2017 – май 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела организации мероприятий

    ООО Консалтинговая Компания "ЛАДЬЯ", Москва
    Услуги для бизнесаПереводческая деятельностьКонсалтинговые услугиКадровые агентстваЮридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Ведение зарубежных проектов Группы, в части исполнения решений акционеров. Подготовка отчетов. Справочные и аналитические материалы. Контроль исполнения решений Совета Директоров структурными подразделениями. Информирование руководства о ходе реализации поручений. Запросы в структурные подразделения Группы об аспектах выполнения поручений Акционеров. Промежуточные доклады руководству. Подготовка оценочных заключений по итогам реализации проектов. Сопровождение и протоколирование совещаний. Контроль выполнения поручений согласно протоколам и системы электронного документооборота. - Организация и проведение деловых и официальных мероприятий, формирование программ, финансовое планирование. Утверждение финансовых документов на Совете Директоров. Прием и сопровождение делегаций Компании. Прием делегаций деловых партнеров прибывающих в Россию на переговоры, заключение сделок и проч. Проведение обучающих семинаров, круглых столов, сессий и т. п. (работа со специалистами по отраслям, спикерами, модераторами). Организация культурной программы для участников. - Подготовка протокольной и деловой переписки, официальные письма и приглашения в государственные структуры, поздравительные адреса, деловая переписка на русском и иностранных языках. Организация переводов поступающей корреспонденции для руководства Компании. Обеспечение участия делегаций и отдельных специалистов компании в отраслевых выставках, конференциях как в РФ, так и за рубежом. Финансовое планирование и отчетность на уровне месяц, квартал, год. Взаимодействие с бухгалтерией и финансовым департаментом Компании. Сопровождение первых лиц компании на отдельные мероприятия, как личного, так и делового характера.
    • Февраль 2011 – январь 2017
    • 6 лет

    Начальник отдела протокола / Личный помощник Председателя Совета Директоров

    РАЗГУЛЯЙ, Группа, Москва
    Сельское хозяйствоСельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела протокола: - Всестороннее протокольное и административное обеспечение деятельности Первого лица Компании, а также Аппарата Совета директоров; - Ведение протоколов совещаний (ведение архивов протоколов совещаний); - Контроль исполнения принятых решений (составление отчетов о ходе исполнения текущих поручений подразделениями Компании); - Деловая и официальная переписка с зарубежными партнерами (в том числе составление проектов официальных писем, приказов и распоряжений от имени руководства компании); - Организация коммуникации с государственными органами власти (в том числе организация и проведение рабочих встреч); - Сопровождение и участие в официальных мероприятиях в федеральных министерствах и ведомствах (Аппарат Правительства РФ, Минсельхоз, Роспотребнадзор и пр.); - Организация телефонных и видеоконференций в т. ч и с большим количеством участников и с зарубежными партнерами; - Работа с поздравительной корреспонденцией, базами данных и системами документооборота (CRM, DocsVision, Landocs); - Организация приема гостей и партнеров компании в офисе; - Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т. п.); - Совместно с пресс-службой подготовка проектов выступлений; - Сувенирно-подарочная продукция (заказ, планирование, распределение); - Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров и услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование); - Формирование бюджета подразделения и контроль его исполнения; Личный помощник Председателя Совета Директоров: - Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами компании; - Административная и информационная поддержка руководителя; - Формирование и ведение графика руководителя, долгосрочное планирование; - Организация командировок, деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, чартеров бронирование гостиниц, транспорта и пр.); - Дистанционная поддержка руководителя и его семьи в ходе внутрироссийских и зарубежных поездок (сопровождение Руководителя в командировках); - Управление персоналом (подбор кадров, координация работы водителей и секретарей); - Выполнение личных поручений Главы Компании.
    • Май 2008 – январь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель Службы протокола

    ВСК, САО, Москва
    Финансовый секторСтрахование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Комплексное руководство Службой протокола Компании; - Протокольное обеспечение деятельности Компании (выстраивание протокольной службы с нуля); - Подготовка и проведение представительских мероприятий с участием руководства Компании; - Проведение обще-корпоративных мероприятий (день образования Компании, церемонии награждения, встреча Нового года и т. д.); - Участие в совещаниях руководства (ведение протоколов совещаний, презентации), - Организация приема делегаций региональных представительств (количество участников от 200 до 1000 человек); - Координация работы хозяйственных служб и подразделений при подготовке мероприятий; - Работа с поздравительной корреспонденцией (адреса, поздравления, официальные письма). - Администрирование международных контактов Компании (в том числе визовая поддержка); - Взаимодействие с государственными органами власти РФ по вопросам участия руководства Компании в официальных мероприятиях; - Личные поручения первых лиц Компании (в т. ч."семейные" вопросы, сделки по недвижимости, хозяйственные и проч).
    • Ноябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель секретариата Директора GR

    РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы секретариата директора; - Координация работы сотрудников дирекции (контроль исполнения поручений директора); - Планирование, аналитика и мониторинг текущих нормативных актов, актуальных для Группы Компаний; - Разработка проектов предложений по направлениям деятельности GR подразделений Группы Компаний; - Установление, развитие и поддержка связей с государственными органами власти РФ; - Ведение отдельных проектов, направленных на улучшение имиджа Группы Компаний в государственных органах власти (федеральных и региональных); - Участие в переговорах, представление интересов Компании (в том числе подготовка и ведение протоколов, составление отчетов и аналитических справок); - Организация и проведение мероприятий с участием директора (встречи, переговоры, протокол, командировки, торжественные мероприятия и церемонии); - Административная поддержка руководителя (оформление виз, бронирование отелей и заказ транспорта - организация чартерных рейсов до 100 человек пассажиров).
    • Август 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела выставок и конференций

    ОАО Газпром ,Информационно-Рекламный Центр "Газпром", Москва
    Нефть и газНефтехимия (продвижение, оптовая торговля)Нефтепереработка, нефтехимия (производство)ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Комплексное руководство работой отдела; - Подбор персонала, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения; - Разработка и актуализация нормативной и методологической документации в рамках функциональной ответственности (подготовка Положений, Распоряжений, Приказов); - Организация и координация участия в российских и международных выставках на уровне корпоративных стендов; - Разработка годового плана выставочных мероприятий Корпорации (в том числе составление и контроль выполнения бюджета мероприятий); - Подготовка и организация мероприятий по продвижению бренда и продукции Компании и обеспечения участников информационными и рекламными материалами; - Разработка нормативных документов для оформления участия Компании в проводимых мероприятиях; - Работа с документами, корреспонденцией, подготовка деловых писем и презентаций (хранение документов, передача их в архив); - Подготовка и согласование необходимой документации, смет по строительству стендовых композиций, контроль строительства стендов; - Организация выставок, коллективных экспозиций, презентаций, национальных павильонов в России и за рубежом (порядка12ти в год) - Работа на выставках, проведение переговоров, бенч-маркетинг и аналитика выставочной деятельности. - Сопровождение делегаций ОАО «Газпром» при выезде за рубеж для участия в научно-технических нефтегазовых конференциях и выставках (до 50 человек в делегации); - Обеспечение взаимодействия между подразделениями ОАО «Газпром» и дочерними организациями.
    • Июнь 2002 – май 2004
    • 2 года

    Консультант

    Государственная дума РФ,Управление межпарламентских связей Москва, Москва
    Управление межпарламентских связей

    Обязанности и достижения:

    - Координация международных контактов парламента в рамках международных организаций ПАСЕ, ОБСЕ, Европарламент; - Организация и сопровождение визитов российских делегаций за рубеж (страны ЕС, Северная Америка, Юго-Восточная Азия); - Прием иностранных делегаций в России (Москва, регионы); - Организация и проведение встреч, переговоров, с участием депутатов Государственной Думы; - Осуществление устных и письменных переводов; - Международная переписка в т. ч. официальная; - Протокольное обслуживание (подготовка аналитических материалов по международной тематике); - Взаимодействие с обеспечивающими структурами Аппарата и контрагентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация деловых поездок Протоколирование Организация выставок Организация мероприятий Ведение переговоров Письменный перевод Административная поддержка руководителя Организация работы приемной Английский язык Подготовка заседаний совета директоров Организация презентаций Управление проектами Визовая поддержка Международные контакты Делопроизводство Деловая переписка Организация встреч GR Устный перевод Планирование рабочего дня руководителя Подготовка презентаций Документооборот Управление секретариатом Контроль исполнения решений Организаторские навыки Организация корпоративных мероприятий Исполнение личных поручений руководителя MS PowerPoint MS Outlook Проведение презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ассистент генерального директораМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2013 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob