Москва
Резюме № 44912405
Обновлено 6 июня 2019
Превью фото соискателя

Руководитель аппарата, руководитель администрации, бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
90 000 ₽
43 года (родилась 01 ноября 1982), cостоит в браке, есть дети
Белгородготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2008 – ноябрь 2018
    • 10 лет и 8 месяцев

    Руководитель аппарата

    ООО ГК Агро-Белогорье, Белгород
    Вертикально интегрированный холдинг, промышленное производство мяса свинины, активное развитие социальных проектов

    Обязанности и достижения:

    Руководство следующими подразделениями Группы Компаний - отделом организационной работы, отделом документационного обеспечения, пресс-службой, отделом по ИТ-сопровождению спец. проектов, отделом по работе с персоналом и взаимодействию с образовательными учреждениями. - Курирование социальных проектов, реализуемых Группой Компаний – зоопарк, динопарк, аквапарк, Ривьера Парк, Пикник-Парк, Мастерславль-Белгород, Ривьера Опен-Эйр, природный парк Муромский лес (решение задач по эффективному развитию социальных проектов, координация работы социальных проектов, организация масштабных мероприятий (например: мероприятия в рамках работы Фонда развития классического музыкального искусства в БГФ (первые 3 года работы Фонда), Фестиваль «ГрильФест-Белгород» (с момента основания – все годы); и пр.); управление маркетингом соцпроектов, анализ и совершенствование бизнес-процессов в социальном управлении, анализ потребности клиентов; коммуникация с клиентами и управление ожиданиями клиентов; ведение отчетности по выполненным задачам, контроль сроков выполнения работ по проектам). - Развитие корпоративной культуры работников предприятий Группы Компаний (организация корпоративных мероприятий – соревнования, конкурсы, концерты, сдача норм ГТО, юбилейные мероприятия к годовщинам компании – 5,7,10-летия и т.д.). - Организация и развитие системы документооборота в Компании (приказы, распоряжения, внутренний/внешний документооборот, протоколы поручений, протоколы заседаний Совета директоров, контроль исполнения, кадровое делопроизводство и т.д.). - Организация и проведение протокольных мероприятий с участием первых лиц области и гостей региона (членов Правительства РФ, руководителей крупнейших российских и иностранных компаний). - Организация работы сайта компании, выпуска корпоративной газеты, контроль ведения социальных сетей проектов ГК, организация рекламной кампании социальных проектов ГК (составление и исполнение PR-планов), подготовка проектов текстов публичных выступлений для руководителей высшего уровня. - Организация бесперебойной работы ИТ-служб на соц.проектах Группы Компаний. Внедрение и совершенствование системы KPI в компании, работа с системами материальной и нематериальной мотивации сотрудников, организация системы обучения персонала, взаимодействие с образовательными учреждениями (профориентация школа – техникум-ВУЗ). - Бюджетирование подразделения. - Организация деловых поездок руководства компании «под ключ» (визовая поддержка, бронирование гостиниц, приобретение билетов, подготовка программы поездки, участие в выставках, в переговорах с принимающей стороной). Личное сопровождение руководителя и делегаций компании в деловых поездках по России и заграницей (Москва, Казань, Санкт-Петербург, Венгрия, Чехия, Австрия, Германия, Латвия и т.д.). Организация личных поездок на отдых руководителя и его семьи «под ключ». Выполнение личных поручений руководителя. - организация серии концертов под открытым небом в Белгороде. Организатор и идейный вдохновитель музыкального фестиваля «Ривьера Опен Эйр» (коммерческие концерты группы А-Студио, Томаса Андерса, Ксении Дежневой и Comedy Woman в Белгороде). Бюджетирование, проведение переговоров с директорами артистов (агентами), заключение контрактов, рекламная кампания концертов, SMM-сопровождение, реализация билетов, организация концерта «под ключ» (выполнение технического и бытового райдеров), встреча и проводы артистов, координация работы охранных и технических служб во время проведения мероприятий, организация и проведение пресс-конференций с артистами, подготовка итоговых видео-роликов. - создание «с нуля» и руководство курортным комплексом Riviera Wellness Resort на инвестиционной фазе и до момента выхода на проектные мощности. Составление и контроль исполнения годового, ежемесячных инвестиционных бюджетов и бюджетов по текущей деятельности. Составление и контроль исполнения маркетингового плана. Составление штатного расписания. Разработка системы мотивации сотрудников (KPI). Организация обучения сотрудников комплекса. Организация тематических мероприятий для гостей комплекса. - руководство деятельностью предприятия – инвестора (застройщика), подготовка, защита и контроль исполнения годовых и ежемесячных БДДС, БДР предприятия. – Работа с обращениями граждан, организация двух предвыборных кампаний кандидата – подготовка документов, взаимодействие с Избиркомом, организация и проведение встреч избирателей с кандидатом и доверенными лицами, подготовка предвыборной PR-стратегии, составление плана и контроль исполнения наказов кандидату, участие в ежемесячных приемах граждан, подготовка писем (депутатских запросов и ответов заявителям), подготовка отчетности для Областной Думы, участие в заседаниях комитета областной Думы, в заседаниях областной Думы и Совета Думы, подготовка депутата к заседаниям. Внедрение системы KPI в компании, организация работы системы документооборота в Компании, подготовка и успешное проведение двух предвыборных кампаний кандидата в депутаты БОД в качестве руководителя штаба и доверенного лица, организация корпоративной культуры в компании, организатор и идейный вдохновитель фестиваля Ривьера Опен Эйр, и многое другое

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер закупка/продажа зерновых, бобовых, масленичных культур/логистикаАвгуст 2014 – апрель 2020
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)БухгалтерФевраль 2008 – ноябрь 2013
Обновлено 15 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 25 августа
Обновлено 16 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер снабженияОктябрь 2015 – январь 2018
Обновлено 16 января 2021
no-avatar
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Воспитатель детского садаИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 июля 2021
no-avatar
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Личный помощник руководителяФевраль 2020 – апрель 2020
Обновлено 10 сентября 2022
Обновлено 10 сентября 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob