Обязанности и достижения:
O Исследование рынка: сбор, обработка и анализ информации о состоянии рынка малоэтажного домостроения России (оценка емкости рынка, темпы роста, основные игроки, перспективы и направления развития и т.д., региональные рынки) Исследования конкурентов и рынка потенциальных потребителей и посредников:
§ Исследование конкурентов: ведение БД конкурентов: информация о продукции, оборудовании, производственных мощностях, объемах производства, клиентах; конкурентная разведка: мониторинг цен на продукцию, а также процесса продаж, рекламных компаний и мероприятий по продвижению продукции и стимулированию сбыта; анализ новых продуктов и предложений, планов расширения производства;
o Реклама: планирование и организация рекламной деятельности (в том числе в регионах); составление бюджета рекламы и определение направлений расходования средств; разработка концепции рекламы; коммуникация со СМИ, контроль эффективности;
o Информационная поддержка сайта компании (обновление страниц, написание текстов и подбор материалов);
o Планирование, подготовка и организация выставочной деятельности (в том числе в регионах);
o Написание текстов: общие коммерческие предложения, материалы для ведения переговоров, рекламные тексты, статьи имиджевого характера для журналов, тексты для тематических статей в специализированные СМИ, тексты для рекламных буклетов и листовок;
o Обеспечение продаж (рекламно-сувенирная продукция, полиграфическая продукция, фотоматериалы, оформление переговорной и подготовка материалов для ведения переговоров с клиентами), подготовка презентаций;
o Оценка эффективности продаж: сбор и обработка информации о всех предварительных контактах и клиентах (входящие запросы по факсу и эл. почте, входящие звонки, визиты в офис продаж); формирование портрета покупателя;
o Документооборот и делопроизводство, связанное с выполняемыми обязанностями: оформление договоров, контроль оплаты и оформления бух. документов, деловая переписка и т.д.