Обязанности и достижения:
1. Бизнес планирование и анализ
* Разработка и обеспечение функционирования ключевых бизнес-процессов для созданного в 2008г подразделения по работе с потребительским рынком: ежемесячная управленческая отчетность для штаб-квартиры; годовое бизнес-планирование и целеполагание
* Планирование и обеспечение реализации бизнес-стратегий для потребительского сегмента: определение емкости рынка, сегментирование, конкурентный анализ, создание сценариев роста, подготовка маркетинговых планов
* Участие в проекте региональной экспансии: анализ и приоритизация региональных рынков; 3-х летнее маркетинговое и финансовое планирование; дизайн и наполнение контрольных карт для комплексной оценки состояния регионального бизнеса единой для всех БРИК представительств компании
* Взаимодействие с отделом продаж для определения дополнительных возможностей увеличения выручки, создание инструментов для их контроля, выставление планов продаж, соответствия компенсационных планов (RBI & CBI) для продающих ролей целям бизнеса в конкретных регионах РФ
* Интенсивное проектное управление: организационное обеспечение, координирование локальных и международных команд, ответственность за конечный результат (разработка 3-х летнего плана роста потребительского бизнеса для MS в трех направлениях: online, windows mobile, retail box sales; универсальная модель региональной экспансии для стран БРИК)
* Разработка и совершенствование внутренних процессов сбора и представления разноплановой бизнес информации
* Информационное обеспечение эффективного процесса принятия решений внутри Департамента: анализ внутренних и внешних источников, определения рыночных возможностей, тенденций, проблемных областей и соответствующие коммуникации.
2. Управленческая отчетность и бюджетирование для потребительского бизнеса (вместе с финансовым контроллером)
* Отчетность по финансовым результатам: P&L план-факт анализ, расчет прибыльности продуктов, возврата на инвестиции для инкубационных проектов
* Участие в закрытии месяца с целью корректного признания и отображения в системах выручки и операционных расходов
* Подготовка годового бюджета по департаменту: согласование и консолидация бюджетов продаж, ресурсных запросов, определение структуры центров затрат, подготовка прогнозного P&L.
* Обеспечение реализации процесса ежемесячного прогнозирования продаж: определение базы прогноза, выявление рисков, консолидация.