Обязанности и достижения:
- Создание бюджета эксплуатационно -хозяйственных расходов в 1С, в том числе в филиалах, его контроль и отчётность при выполнении под контролем Финансового Департамента
- курирование Департаментов развития и строительства
- планирование бюджета развития, внебюджетных строительных и иных расходов и контроль выполнения
- оптимизация расходов, стратегическое планирование на год, полугодие,
- организация хозяйственного обеспечения компании
- организация эксплуатации объектов компании и филиалов с созданием технических паспортов объектов
- организация работы курьерской службой, в том числе работы 2 офисных автомобилей
- организация эксплуатации складов компании
- организация и контроль охраны объектов, в том числе с использованием технических средств охраны
- создание регламентов работы, структуры и функциональных обязанностей сотрудников Управления (75 сотрудников)
- полное обеспечение компании и филиалов (от 20 объектов) канцелярскими и хозяйственными ТМЦ, вода, продукты, уборка внутренняя и уборка фасадов, оформление витрин и т.д.
- организация работы по эксплуатации розничных магазинов, офисов и складов, инженерных сетей. Плановое и внеплановое инженерное обслуживание объектов
проведение косметических ремонтов, изготовление эксклюзивного торгового оборудования на 20-30 магазинов, закупка мебели, кассового оборудования
- организация работы автотранспорта, в том числе контроль регламента доставки товара клиентам, оформление Договоров на обслуживание, прохождение техосмотра, внеплановые ремонты и т.д.
- взаимодействие с бухгалтерией по проведению инвентаризаций ТМЦ. утилизация ТМЦ
- участие в выставках компании и рекламных акциях (Крокус Сити ит.д.), с застройкой стендов, в том числе для иностранных поставщиков, обеспечение мебелью, питанием и т.д.
- аренда офисов, контроль оплаты аренды по Договорам и организация переезда сотрудников, создание рабочих мест, инженерное обеспечение и т.д.
- участие в организации корпоративных мероприятий
- создание бумажного и электронного документооборота Управления, ведение реестра Договоров и регламетов работы отделов, проведение мониторига поставщиков и проведение тендеров подрядчиков
- организация питания сотрудников и контроль работы столовой на 40 мест
- организация работы складов не торговой группы - инструмента, форменной одежды, мебельного, склада изготовления и хранения торгового оборудования, реврастационной мастерской, склада не продажного стока товара и т.д.
- реконструкция и ремонт магазинов и офисов, технический контроль монтажа инженерных сетей, ввод в эксплуатацию с заключением Договоров. Взаимодействие с государственными и контролирующими органами