Москва
Резюме № 8055690
Обновлено 22 ноября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 23 января 1964), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2012 – май 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Административный директор

    НПФ "Европейский пенсионный фонд" АО, Москва
    Создание негосударственных пенсионных накоплений граждан России

    Обязанности и достижения:

    Создание Департамента АХД с " нуля" разработка нормативов и регламентов работы Департамента аренда офисов общей площадью 5 000 кв. метров в Бизнес Центрах класс А+ и Б+ в центре Москвы, взаимодействие с собственниками по вопросам оплаты и эксплуатации аренда парковочных мест до 100 автомобилей и складов площадью 500 кв. метров контроль работы инженерных сетей и их обслуживание контроль работы служб АХД в пяти партнерских компаниях, работа по совместительству в рамках холдинга разработка и контроль расходов бюджета Департамента организация капитального и косметического ремонтов в арендованных офисах (3-7 ремонтов в год), в том числе с установкой инженерных сетей организация и проведение тендеров по закупкам ТМЦ взаимодействие с контрагентами, оптимизация расходов, мониторинг ТМЦ и цен организация переездов компаний (3-10 переездов в год) от 30 до 500 рабочих мест организация и проведение инвентаризаций, утилизация имущества и документов организация работы столовой для сотрудников, кофе зон совместно с Департаментом маркетинга организация проведений корпоративных мероприятий контроль работы региональных отделений по вопросам АХД - организация Департамента с "нуля" - оптимизация расходов - внедрение единых регламентов административно-эксплуатационной работы в нескольких компаниях
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "БЕРГ ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание отдела АХО, 15 сотрудников - руководство службой офис-менеджера (закупки ТМЦ, упаковочного материала) - руководство службой эксплуатации, содержание инженерных сетей, ПБ и ОТ - контроль работы контрагентов - проведение тендеров поставщиков ТМЦ и услуг - бюджетирование - проведение строительных работ в офисах и на складах - организация уборки складов - контроль работы столовой и кофезон
    • Август 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор хозяйственно-эксплуатационного Управления

    ООО " ампир декор", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание бюджета эксплуатационно -хозяйственных расходов в 1С, в том числе в филиалах, его контроль и отчётность при выполнении под контролем Финансового Департамента - курирование Департаментов развития и строительства - планирование бюджета развития, внебюджетных строительных и иных расходов и контроль выполнения - оптимизация расходов, стратегическое планирование на год, полугодие, - организация хозяйственного обеспечения компании - организация эксплуатации объектов компании и филиалов с созданием технических паспортов объектов - организация работы курьерской службой, в том числе работы 2 офисных автомобилей - организация эксплуатации складов компании - организация и контроль охраны объектов, в том числе с использованием технических средств охраны - создание регламентов работы, структуры и функциональных обязанностей сотрудников Управления (75 сотрудников) - полное обеспечение компании и филиалов (от 20 объектов) канцелярскими и хозяйственными ТМЦ, вода, продукты, уборка внутренняя и уборка фасадов, оформление витрин и т.д. - организация работы по эксплуатации розничных магазинов, офисов и складов, инженерных сетей. Плановое и внеплановое инженерное обслуживание объектов проведение косметических ремонтов, изготовление эксклюзивного торгового оборудования на 20-30 магазинов, закупка мебели, кассового оборудования - организация работы автотранспорта, в том числе контроль регламента доставки товара клиентам, оформление Договоров на обслуживание, прохождение техосмотра, внеплановые ремонты и т.д. - взаимодействие с бухгалтерией по проведению инвентаризаций ТМЦ. утилизация ТМЦ - участие в выставках компании и рекламных акциях (Крокус Сити ит.д.), с застройкой стендов, в том числе для иностранных поставщиков, обеспечение мебелью, питанием и т.д. - аренда офисов, контроль оплаты аренды по Договорам и организация переезда сотрудников, создание рабочих мест, инженерное обеспечение и т.д. - участие в организации корпоративных мероприятий - создание бумажного и электронного документооборота Управления, ведение реестра Договоров и регламетов работы отделов, проведение мониторига поставщиков и проведение тендеров подрядчиков - организация питания сотрудников и контроль работы столовой на 40 мест - организация работы складов не торговой группы - инструмента, форменной одежды, мебельного, склада изготовления и хранения торгового оборудования, реврастационной мастерской, склада не продажного стока товара и т.д. - реконструкция и ремонт магазинов и офисов, технический контроль монтажа инженерных сетей, ввод в эксплуатацию с заключением Договоров. Взаимодействие с государственными и контролирующими органами
    • Июль 2004 – январь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник ахо, начальник отдела предпродажной подготовки

    ООО " Агама Трэйд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль бюджета расходов и его оптимизация - обеспечение компании в полном объёме канцелярскими и хозяйственными ТМЦ, водой, организация уборки 2 офисов и офисов на складах - проведение косметических ремонтов офисов - участие в выставках компании и рекламных акциях - обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль расходов - совместно с бухгалтерией контроль архивов - взаимодействие с государственными и контролирующими органами - аренда помещений, контроль оплаты и взаимодействие с владельцами - контроль расходов филиалов компании - учёт имущества, списание и проведение инвентаризаций - организация командировок сотрудников и руководства компании (авиа-ж/д билеты, гостиницы и т.д.) - встреча/проводы иностранных делегаций, культурная программа в должности начальника отдела предпродажной подготовки: - закупка упаковочного оборудования, ведение документации в 1С - руководство бригадами в количестве 20 сотрудников - приём/утилизация просроченного товара
    • Январь 1998 – февраль 2004
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела МТО

    Ассоциация Международного Сотрудничества, Москва

    Обязанности и достижения:

    - содержание 5 офисов в центре Москвы (Китай-город), площадью от 2000 кв.метров - создание и контроль расходов бюджета - административное, эксплуатационное и хозяйственное обеспечение - организация работы транспортного отдела VIP - класса 35 автомобилей - обеспечение оргтехникой, сотовой связью, получение разрешений и лицензий на эксплуатацию радиостанций - организация работы склада - встречи-проводы иностранных делегаций в аэропортах, размещение в гостиницах, организация культурной программы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причина поиска работы - реорганизация компании вредных привычек не имею готовность работы в ненормированном режиме готовность к командировкам без семейных проблем Велоспорт, активный отдых на природе. 1. создание и контроль бюджета 2. реальная оптимимизация расходов 3. умение подбирать эффективный персонал, создание оптимальной структуры и функционала 4. умение эффективно использовать ТМЦ компании, сокращение расходов на обслуживание 5. умение организовать жёсткий контроль платежей и отчётности. умение наладить работу с бухгалтерией 6. умение создавать отделы с "нуля" 7. навыки работы в премиум-классе и с VIP-клиентами 8. умение организовать эксплуатацию объектов, в том числе магазинов, дизайн -студий и т.д. Компьютерные навыки: Базовый офисный пакет: Word, Excel, Outlook Express, Point 1С версия 7.7, Мегаплан.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 73 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист ВЭДДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (22 года и 8 мес.)ДиректорМай 2003 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Системный администратор (по контракту)Январь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 июля
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2015 – август 2016
Обновлено 29 января 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник АХО.Март 2008 – октябрь 2009
Обновлено 13 апреля 2018Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Главный механикАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2013Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Заместитель начальника АХОМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2009Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Ведущий специалист АХУФевраль 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob