Обязанности и достижения:
1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению, административно – распорядительной деятельности руководителей структурных подразделений Компании.
2. Осуществлять подбор персонала для Компании обзвон, приглашение на встречу, ответы на телефонные звонки соискателей, размещение объявлений в СМИ.
3. Проведение первичного собеседования с соискателями.
4. Формировать пакет документов для оформления нового сотрудника.
5. Формирование и ведение личных дел сотрудников с занесением в электронную базу данных программу "МАЯК" (специальная программа разработанная для компании, аналог программы 1С).
6. Разработка должностных инструкций и регламентов взаимодействия отделов по различным вопросам.
7. Составление отчетов по персоналу.
8. Ведение архива уволенных сотрудников.
9. Составление приказов, распоряжений компании.
10. Проводить инструктажи по Охране труда и Пожарной безопасности с отметкой в журналах.
11. Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Поддерживать в актуальном состоянии регламентирующие документы.
12. Подготовка документов и материалов, необходимых руководителям структурных подразделений Компании.
13. Составление писем, запросов и других документов, готовить ответы авторам писем.
14. Печать для структурных подразделений служебных материалов, необходимых для их работы и вводить текущую информацию в банк данных.
15. Организация приема посетителей Компании.
16. Выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки, представления информации при подготовке принятия решения.
17. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (принимать заявки от сотрудников, анализировать и определять потребность в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составлять планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверять наличие канцтоваров и расходных материалов.
18. Обеспечивать своевременный заказ воды, продуктами и ТМЦ, необходимыми для жизнедеятельности офиса.
19. Контроль качества уборки в Компании.
20. Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций,
совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
21. Оказывать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимать меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
22. Осуществлять поддержку и организацию командировок сотрудников Компании: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
23. Организация Корпоративных мероприятий.