Обязанности и достижения:
Руководство службой хозяйственного обеспечения (СХО) компании;
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния складских комплексов, офисных помещений, территорий, на которых расположены подразделения компании. (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар);
• Участие в поиске офисных и складских помещений в различных регионах России;
• Взаимодействие с собственниками помещений на предмет технического оснащение согласно с утвержденными стандартами компании;
• Выбор подрядных организаций на строительно-ремонтные работы, составление технического задания, проведение конкурса и последующее согласование договора. (имея право подписи согласованного договора);
• Контроль исполнения договора и качеством выполнения ремонтных работ;
• Претензионная работа с подрядными организациями в случае не выполнения взятых на себя обязательств;
• Организация и заключение договоров на техническую эксплуатацию инженерных систем (вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации, энергоснабжения, ДГУ), офисных помещений складских комплексов;
• Организация конкурсов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение мебели, канцелярских принадлежностей, клининговыми услугами, корпоративная мобильная связь, упаковочной тарой, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта (имея право подписи согласованного договора);
• Заключение договор покупки и аренды складской спецтехники;
• Постановка на учет и последующий контроль спецтехники в государственном органе (Рос технадзор).
• Заключение договоров на проведение планового ТО и ремонтных работ спецтехники.
• Взаимодействие с Государственными органами (Водоканал, ПетроЭлектроСбыт, Ленэнерго, Пожарная инспекция, Росприроднадзор, Экология) на предмет заключение, расторжения, переоформления договоров, покупка дополнительных электрических мощностей, согласование проектов на установку ДГУ, дератизация помещений, вывоз и размещение на полигоне ТБО, согласно лимитам и паспортам на отходы;
• Организация командировок всех сотрудников компании, заказ авиа, ж/д, билетов, бронирование гостиниц, трансфера;
• Составление отчетной документации по командировкам, (командировочное удостоверение);
• Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, приемов, конференций, семинаров, банкетов, корпоративных мероприятий;
• Составление, защита, краткосрочных и долгосрочных бюджетов, в рамках которого существует СХО, представление всех необходимых отчетов в соответствии со стандартами компании о финансовой деятельности СХО;
• Взаимодействие с контролирующими структурами компании на предмет предоставления первичной бухгалтерской документации, актами сверок взаиморасчетов, учета доверенностей, инвентаризаций по учету МТС находящихся под контролем СХО;
• Разработка и внедрение бизнес процессов, сотрудников СХО, с другими структурами компании.