Москва
Резюме № 55672823
Обновлено 11 июня
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 13 сентября 1973)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Саларьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник службы организации конкурсных процедур

    АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» (grandtrain.ru) , Москва. Первый частный ж/д перевозчик в т.ч. в Республику Крым, 43 региона РФ, штат 500 чел., 492 000 пассажиров, Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ: • Организован тщательный отбор кандидатов, имеющих достаточный опыт в области закупок - команду грамотных специалистов. Обеспечено «с нуля» оперативное управление отделом закупок из 5 чел.; • Обеспечена работа 3х Дочерних обществ. Сформировано 4 отдела закупок. Исполнен план закупок на 97%, заключено 3500 договоров, обеспечен контроль работы отделов; • Внедрены процессы закупок, включая взаимодействие 15 структурных подразделений. Принято участие в регулярных совещаниях по принятию решений приоритетности (целесообразности) проведения закупочных процедур; • Принято участие в рассмотрении 9 дел по обжалованию результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и/или обжалования документации о закупках, в т. ч. подготовка возражений к доводам жалоб. Например: оказание клининговых услуг (2020), услуг ДМС (2022), поставка аккумуляторных батарей (2025); • Разработаны и внедрены внутренние нормативные документы (ВНД): Положение о закупках; Регламент взаимодействия подразделений; • Принято участие в разработке проекта по строительству покрасочной камеры для окраски ж/д вагонов. Подготовлено ТЗ, совместно с отделом финансов составлена смета, проведена закупочная процедура, обеспечен контроль за ходом и сроками строительства объекта; • Организовано проведение предварительного квалификационного отбора (ПКО) для определения пула Участников процесса закупок, включая организацию переговоров; • Подготовлена отчетность по закупочной деятельности на ЕИС: ежемесячные и ежегодные отчеты, являющиеся обязательными по 223-ФЗ. Проведено 3500+ закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ в течение 5ти лет. Минимизировано кол-во заключенных договоров с единственным поставщиком с 90 до 12% за 4,5 года; • Организована разработка Конкурсной документации; • На постоянной основе проводится проверка ТЗ на соответствие требований, предусмотренных законодательством РФ. Обеспечена регулярная проверка проектов договоров на соответствие требований, предусмотренных законодательством; • Организована проверка независимых гарантий; • Обеспечена подготовка материалов и оценочных заключений по Предложениям Участников к заседанию Конкурсной комиссии, принимающей решение на этапе проведения закупочной деятельности в части допусков Участников и определения Победителя; • Подготовлен персонал (консультация по закупочной деятельности). Организовано и проведено 5 презентаций по хронологии закупочных процедур в рамках взаимодействия структурных подразделений для 250-350 чел.; • Обеспечено отсутствие жалоб в УФАС МО, за счет грамотно подготовленной документации, исключающей ограничение конкуренции, учитывающей последние изменения Законодательства РФ; • Внедрены еженедельные планерки по обсуждению результатов, полученных за неделю, обсуждение качества выполнения поставленных задач и достижения результатов бизнеса; • Организовано обучение 120 сотрудников составлению ТЗ, формированию НМЦД, 15 прошли курсы повышения квалификации в области закупок; • Обеспечена прозрачность сделок, получена экономия денежных средств в объеме 500 млн. рублей путем проведения конкурентных процедур. Заключено 3000+ договоров конкурентным способом более чем на ₽10-15 млрд; • Организован контроль деятельности административно-хозяйственного отдела включая планирование бюджета АХО в объеме до 500 млн. руб. в год и обеспечение его исполнения, контроль расходования существующих запасов, прогнозирование потребности в них; • Принято участие в совещаниях по разработке форменной одежды. Выстроена коммуникация с 5 Поставщиками. Организован выезд на фабрику Партнера ПВООО «Фабрика Техноавиа» (technoavia.ru); • Обеспечен контроль работы специалистов АХО (до 7 человек); • Принято участие в инвентаризации ТМЦ. По факту инвентаризации произведено порядка 20% списаний Товара, не подлежащего восстановлению и повторному использованию. • Обеспечена поддержка менеджеров, ответственных за данное направление в части содержания зданий, помещений и территорий в надлежащем состоянии, в соответствии с правилами и нормами содержания зданий и оснащения.
    • Март 2019 – март 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник тендерного отдела

    ADG-Group ООО «А-ПРОПЕРТИС», (adggroup.ru), г. Москва. Первый девелопер РФ, развивающий городские пространства, член Международного совета ТЦ (ICSC). 1млн м² реализованных проектов по всей РФ., Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    НАЧАЛЬНИК ТЕНДЕРНОГО ОТДЕЛА РЕЗУЛЬТАТЫ: • Организована работа и оперативное управление отделом закупок (в подчинении 5 чел.); • Проведено 100+ закупочных процедур общим стоимостным бюджетом 1,5+ млрд рублей • Организован выезд на 33 строящихся объекта в радиусе ТТК с участниками тендеров (при необходимости визуализации и понимания объемов деятельности); • Обеспечено рассмотрение документации Участников закупки, оценка, подготовка протоколов, размещение протоколов в ЕИС в качестве исполнения функции Секретаря Тендерного комитета. Организовано 65 аукционов на понижение стоимости; • Организована работа по 223-ФЗ, включая заключение договоров на конкурентной основе; • Построено взаимодействие с 50+ подрядчиками, заключено 80+ договоров на выполнение генподрядных и проектно-изыскательских работ, поставку материалов и оборудования; • Принято участие в совещаниях по принятию решений приоритетности (целесообразности) проведения закупочных процедур; • Проведены переговоры с 35 потенциальными участниками закупочных процедур.
    • Июнь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный специалист отдела организации и проведения закупок

    ООО «НИИ ТРАНСНЕФТЬ» (niitn.transneft.ru) г. Москва. Единственный в РФ институт, занимающийся НИОКР и технологическими решениями трубопроводного транспорта., Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ: • Обеспечено проведение анализа Поставщиков, готовых принять участие в закупках с последующим заключением и исполнением договорных обязательств; • Подготовлено и подано 850+ конкурсных заявок на 2 электронных площадках Сбербанк-АСТ, Росэлторг; Сформирована и направлена отчетность по торгам для ПАО «Транснефть», а также для размещения на ЕИС; • Организовано и подготовлено 100 проектов сложных закупок, связанных с изготовлением и поставкой продукции, в т. ч. управление закупками, подготовка и согласование договоров; • Внедрена «с нуля» система планирования и отчетности, для заблаговременного заключения договоров на предстоящий год. Обеспечено размещение планов в ЕИС, (обязательное требование). Отчетность – показатель позволяющий определить целесообразность и экономию заключенных договоров; • Подготовлены и направлены приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; • Организовано проведение переговоров и коммуникации с 20 поставщиками; • Разработана закупочная документация для размещения в ЕИС, согласно требованиям в рамках 223-ФЗ; • Обеспечено ведение протоколов заседания конкурсной комиссии и размещение на официальном сайте ЕИС; Организован анализ и оценка заявок. Подготовлена конкурсная документация на поставку Товаров, выполнение работ, оказание услуг; • Проведено 5 презентаций по закупкам для организации праздничных и спортивных мероприятий в компании; • Обеспечено формирование расчета стоимости по итогам полученных технико-коммерческих предложений от поставщиков, согласование стоимости закупки, • Организован сбор данных и обработка полученных служебных записок на приобретение товаров, работ, услуг, связанных с технической деятельностью Компании; • Обеспечена обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; • Сформирован план закупок на предстоящий период и размещение в ЕИС; • Подготовлена отчетность по проведению конкурсных процедур и заключению договоров; • Организовано ведение расширенной базы, содержащей порядка 200 поставщиков; • Принято непосредственное участие в разработке ВНД. Разработаны Положение о закупках, Положение об экспертной и Конкурсной комиссиях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И НАВЫКИ • Здравствуйте! Я обладаю многолетним опытом организации закупок в крупных холдингах в сферах ж/д логистики, производства, недвижимости. Прошла путь с 2008 года от уровня специалиста до Начальника службы конкурсных процедур в настоящее время. • Имею большой опыт организации работы на электронных площадках, с учетом требований и изменений в законодательной базе, а также построения бизнес-процессов на базе 223-ФЗ и 44-ФЗ. Отлично знаю законодательство в области закупок. • Создаю уникальную команду для качественного обеспечения процесса закупок, своевременного заключения договоров, исполнения поручений первых лиц, проработки возможности заключения договоров с Исполнителями на выгодных для компании условиях. • Успешно применяю экспертизу в области администрирования, формирования и контроля АХД. Использую индивидуальный подход к проведению (осуществлению) закупочных процедур. Разрабатываю и внедряю необходимые бизнесу ЛНА. • Принимаю осознанные управленческие решения, организую и выстраиваю рабочие процессы, в том числе работаю со смежными подразделениями: АХО, Служба внешних коммуникаций, Дирекция поездных бригад, Проектный офис. • Имею опыт планирования, работы с ЕИС, экспертизы итогов закупок, мониторинга и контроля в сфере закупок. Работаю в режиме многозадачности. Для меня наиболее важны в работе оперативность, качество, ответственность. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Владение ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, 1С, СЭД, АСУ-Закупки (планирование, отчетность, размещение в ЕИС и на ЭТП закупочной документации) Авто: Категория В. Личный автомобиль Рекомендации: предоставляются по запросу с любого места работы Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Составление отчетности, Руководство коллективом, Администрирование, Контроль исполнения решений, Точность и внимательность к деталям, Навыки переговоров, Организационные навыки, Бюджетирование закупок, Материально-техническое обеспечение, Закупка товаров и услуг, Умение планировать, Работа с поставщиками, Анализ рынка, Управление командой, Договорная работа, Управленческие навыки, Аналитическое мышление, Оперативное планирование, Претензионная работа, Обучение персонала, Руководство командой, АХО, Административно-хозяйственная деятельность, Организация административно-хозяйственного обеспечения, Управление административным департаментом, Планирование бюджета

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:49Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Начальник АХОАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:37Последнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Начальник бригадыИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник АХО