Обязанности и достижения:
Открытие офиса с нуля:
- контроль ремонта помещений;
- первоначальное подключение электричества, телефонии, ОПС, кондиционирования;
- заключение хозяйственных договоров, взаимодействие с управляющими, коммунальными и контролирующими организациями (Мосэнергосбыт, МОЭСК, ОЭК, МОЭК, МЧС, ТСЖ, почтовые организации);
- согласование и закупка мебели и оргтехники, расстановка и оптимизация рабочих мест.
Опыт открытия мобильных офисов.
Полное ведение административно-хозяйственных вопросов, касающихся офиса:
- закупка канц- хоз товаров, составление и согласование смет, минимизация расходов и т.д.);
- предоставление первичной бухгалтерской отчетности;
- контроль и жизнеобеспечение.
Управление курьерской службой, агентами по показу недвижимости, автопарк (учет ГСМ, страхование).
Контроль за техническим состоянием и решение бытовых вопросов, связанных с объектами недвижимости, находящиеся в продаже.
Сопровождение клиентов в постпродаже (выписки из ЕГРП, ЕИРЦ, управляющие компании, ДЭЗы).
Мониторинг объектов коммерческой недвижимости и земельных участков (для дальнейшего использования).
Размещение рекламы (сотрудничество с рекламными агенствами) на объектах недвижимости, исходя из своих должностных обязанностей.
Показ и продажа объектов жилой и коммерческой недвижимости (ведение переговоров с клиентами;сопровождение сделок по договору купли-продажи, предварительному договору, ДУДС жилой (эконом, комфорт, бизнес класса) и коммерческой (нежилые помещения, машиноместа) недвижимости, а также их дальнейшая регистрация в росреестре; консультирование клиентов,). Взаимодействие с нотариальными конторами (составление доверенностей), с налоговыми органами (ЕГРЮЛ).