Обязанности и достижения:
- Обеспечение офиса канц. и хоз. товарами и другими расходными материалами, работа в Аксапте;
- Взаимодействие с поставщиками, заключение новых договоров на поставку ТМЦ;
- Взаимодействие с бухгалтерией, оформление закрывающих документов и передача на своевременную оплату, контроль за соблюдением сроков оплат;
- Контроль работы клининга;
- Методическая помощь сотрудникам Компании по вопросам организации работы офиса, организация основных внутренних процессов компании;
- Взаимодействие с эксплуатацией и администрацией арендодателя;
- Контроль наличия мест на подземной парковке;
- Планирование бюджета по статьям Функции, учёт расходов;
- Работа в 1С ЕИС и 1С Документооборот;
- Оказание административной помощи Директору по персоналу, Директору по развитию и Директору по развитию торговли;
- Взаимодействие и помощь в адаптации топ-менеджеров;
- Ведение Трэвел-политики Компании;
- Выполнение обязанностей руководителя Трэвел-отдела (Контроль за исполнением политик и лимитов компании, Взаимодействие с агентством по оформлению командировок, Взаимодействие с отелями);
- Проверка закрывающих документов по командировочным расходам, Контроль своевременных оплат;
- Организация и Контроль документооборота компании (в подчинении 3 секретаря;);
- Самостоятельное выполнение обязанностей секретаря в случае болезни, отпуска и иных непредвиденных обстоятельств;
- Помощь в организации. корпоративных мероприятий в офисе;
- Участие в тендерах.