Москва
Резюме № 53737343
Обновлено 22 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 11 сентября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Август 2013 – май 2021
    • 7 лет и 10 месяцев

    Специалист по материально-техническому снабжению

    Bosco di Ciliegi, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ■ Контроль и проведение закупок для Зимней Олимпиады 2014 в Сочи. В мои задачи входило обширный поиск поставщиков, проведение переговоров и заключение сделок на выгодных условиях для заказчика. Подготовка полного пакета документации. Контроль поставок товаров на объект. ■ Ежегодные закупки для ГУМ Катка на Красной площади. Оперативный поиск поставщиков и оснащение производственного отдела для художественного оформления ледового катка. ■ Ежесезонное оформление ГУМа. Взаимодействие с отделом оформителей и производственным отделом. Поиск поставщиков материалов и субподрядчиков. Координация всей цепи поставок. ■ Ежегодные закупки для недели высокой моды Bosco Fashion Week. ■ Ежегодные закупки для фестиваля искусств «Черешневый Лес». Обработка заказов для всех офисов и магазинов Bosco (около 200 шт. в месяц) по всей Москве, включая аутлеты. ОБЯЗАННОСТИ ■ Оперативная обработка заявок в Task Center от всех магазинов и офисов Bosco; ■ Осуществление мониторинга рынка для проведения закупок; ■ Подбор поставщиков с наилучшими условиями и проведение переговоров; ■ Заключение новых договоров на поставку товара и работа с налаженными контрагентами; ■ Контроль закупок от начала и до конца; ■ Ведение отчетности в MS Office; ■ Ведение и контроль сопроводительной документации (счета, счета-фактуры, транспортные накладные, платежные поручения, акты сверок, доверенности); ■ Транспортная логистика грузов; ■ Материально-ответственное лицо; ■ Координация работы команды до 5 сотрудников; ■ Приём товара на склад и последующее распределение по магазинам; ■ Контроль поставок товаров на объект; ■ Работа с претензиями к поставщикам.
    • Март 2011 – май 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела снабжения

    СБСиКо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация рабочей группы численностью 30 сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ ■ Экономия бюджета СБСиКо на ~15% по сравнению с предыдущими годами. ■ Заключение договоров с подрядными организациями на более выгодных условиях, чем были ранее запланированы в БП. КЛЮЧЕВОЙ ПРОЕКТ ■ Запуск крупного строительного ТК «Конструктор» (25 км, МКАД). На сегодняшний день этот объект включает в себя более 500 магазинов. На стадии строительства мной был выполнен расчет количества сотрудников на объект (охрана, клининг и т. д.). Разработаны способы и маршруты перевозки клиентов от метро до ТК. Проведены маркетинговые исследования по закупке спецтехники на объект. ОБЯЗАННОСТИ ■ Составление БП на год вперед; ■ Комплексная координация обслуживания СК (площадь 2 га) компании СБСиКО согласно утвержденному БП; ■ Организация работы команды из 30 сотрудников и контроль за выполнением задач; ■ Материально-ответственное лицо; ■ Транспортная логистика для водителя компании; ■ Контроль выполнения поставщиками и субподрядчиками договорных обязательств (подготовка и заключение договоров, соблюдение сроков поставки, взаиморасчеты, возврат брака); ■ Анализ остатков материальных ресурсов и планирование закупок; ■ Взаимодействие с арендаторами по всем возникающим вопросам; ■ Оформление пропусков для автомобилей на территорию; ■ Поиск поставщиков и выполнение плановых закупок для офиса и прилегающей территории; ■ Ведение отчетности по закупкам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

■ Водительские права категории В, стаж вождения 14 лет. Свой автомобиль. ■ Работа в B2B сегменте более 12 лет. ■ Своя наработанная база поставщиков. ■ Успешный опыт организации рабочей группы численностью 30 сотрудников. ■ Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google docs, система управления бизнес-процессами Task Center, 1С). ■ Опыт успешного ведения переговоров и последующее ведение проектов с крупными заказчиками. ■ Умение работать с большим объёмом информации, многозадачность ■ Привычка работать в интенсивном режиме, высокая мотивация и ответственный подход к делу. Готова ответить на все вопросы по резюме и подробнее рассказать о своем опыте. Организаторские навыки, B2B сегмент, Работа с крупными организациями, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Работа с большим объемом информации, Заключение договоров, Закупки, обучение сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:41Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Руководитель проектаИюль 2015 – ноябрь 2024
Обновлено в 10:10Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель начальника госпиталя по материально-техническому обеспечениюЯнварь 2010 – август 2011
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob