Обязанности и достижения:
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и контроль расходов на офисные нужды,
взаимодействие с арендодателем по вопросам ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ (обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования), оформления парковочных мест сотрудникам;
переезд и организация новых рабочих мест,
поиск новых контрагентов путем проведения тендеров,
взаимодействие с контрагентами по ведению договоров,
проведение инвентаризации, учёт ТМЦ,
обеспечение условий по пожарной безопасности офиса,
помощь в организации командировок сотрудникам,
работа в 1С Документооборот: заведение потребностей (счетов), авансовых отчетов, служебных записок;
контроль состояния счетов по корпоративному такси,
руководство транспортным отделом: баланс топливных карт, контроль за своевременным ТО автомобилей, оформлением полисов, хранением и заменой резины;
контроль за работой клининговых служб, курьеров (водителей),
оформление пропусков для сотрудников,
участие в организации корпоративных мероприятий.
Выполнила переезд дочерней компании в сжатый срок вовремя, оптимизация расходов, установила порядок в офисе