Москва
Резюме № 5003720
Обновлено 20 января 2013
no-avatar

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
45 000 ₽
50 лет (родился 24 сентября 1975), cостоит в браке, детей нет
Красноярск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Заместитель начальника АХО

    ОАО АКБ "РОСБАНК" (Восточно-Сибирский филиал), Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Функции и обязанности: - организация административно-хозяйственной деятельности, руководство и контроль за данным видом деятельности в структурных подразделениях банка по Красноярскому краю, Республик Бурятия, Хакасия, Тыва, Иркутской и Читинской областей; - планирование деятельности и руководство подчиненным персоналом; - ведение деловой переписки с вышестоящим руководством и партнерами; - поиск и дальнейшее сотрудничество с организациями, работающими в сферах оказания услуг коммунального, эксплуатационного, хозяйственного обслуживания, проведения ремонтных работ, услуг логистики и продаж; - подготовка, составление, согласование и заключение необходимых для нормальной функциональной деятельности банка хозяйственных договоров на коммунальные услуги, эксплуатационно-техническое обслуживание, оснащение, ремонт и т.д.; - поиск участников, подготовка пакетов документов, согласование и дальнейшее проведение тендеров по закупке ТМЦ, оказанию услуг и др.; - разработка документации необходимой в осуществлении административно-хозяйственной деятельности; - контроль организации работы автотранспорта банка и осуществлением перевозок в подразделениях банка; - приобретение канцтоваров, расходных материалов, оборудования и др., - оформление платежных документов; Взаимодействие: - с энергоснабжающими и обслуживающими организациями («КрасКом», «ТГК-13» и т. д.); - с надзорными организациями (Роспотребнадзор, Ростехнадзор).
    • Январь 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Общеобразовательное учреждение "Красноярская университетская гимназия №1-Универс", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Функции и обязанности: - планирование, дальнейшая организация административно-хозяйственной деятельности, руководство за развитием данной деятельности; - работа с подрядными организациями (на основе договорных обязательств), обслуживающими учреждение в хозяйственно-технической, охранной, пожарной и ремонтной сферах; - планирование деятельности и руководство подчиненным персоналом; - контроль за осуществлением хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния учреждения. - разработка и подготовка необходимой в осуществлении деятельности учреждения административно-хозяйственной документации и отчетности; - осуществление систематического контроля за качеством работы подчиненного коллектива; - подготовка и проведение ремонтных работ с привлечением подрядчиков и силами собственных работников; - контроль за проведением работ по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей к учреждению территории; - контроль соблюдения в осуществлении деятельности учреждения норм пожарной безопасности (разработка инструкций по пожарной безопасности, ведение нормативной документации, проведение тренировок по эвакуации сотрудников и учащихся учреждения, проведение инструктажей); - курирование работы комбината питания учреждения; - контроль своевременного списания материальных средств; Взаимодействие: - с курирующими и контролирующими организациями (городская администрация, управление образования и т. д.); - с энергоснабжающими и обслуживающими организациями («КрасКом», «ТГК-13» и т. д.); - с надзорными организациями (Роспотребнадзор, ОГПН, инспекция по охране труда).
    • Февраль 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Инженер по охране труда

    Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва", Зеленогорск (Красноярский край)

    Обязанности и достижения:

    Функции и обязанности: - контроль соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности; - разработка и подготовка инструкций по охране труда и пожарной безопасности; - разработка нормативной документации по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями законодательства РФ; - проведение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения; - проведение обучения и проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности; - участие в работе комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда; - проведение тактических занятий и тренировок по действиям сотрудников учреждения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; Взаимодействие: - с надзорными организациями (Роспотребнадзор, ОГПН, инспекция по охране труда).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность. Плавание, веб-дизайн Умение: планировать и организовывать ремонтно-хозяйственную деятельность учреждения с последующим руководством и контролем выполнения работ; взаимодействовать с подрядными организациями (на основе договорных обязательств), в административно — хозяйственной и ремонтно-технической сферах; руководить подчиненным персоналом; осуществлять контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения; ведения хозяйственной документации и отчетности; проведение переговоров, общения с коллегами по работе; владения деловой перепиской; осуществлять систематический контроль за качеством работы подчиненного коллектива; составлять и заключать необходимые хозяйственные договора на техническое обслуживание, оснащение и ремонт; осуществлять контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности; разрабатывать и составлять инструкции по охране труда и пожарной безопасности; проведения всех видов инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения; проводить обучение и проверку знаний требований правил охраны труда и пожарной безопасности по утвержденным программам; разрабатывать и вести нормативную документациию в области охраны труда, пожарной безопасности и безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями законодательства РФ; взаимодействовать с вышестоящими контролирующими органами (инспекция по охране труда, пожарная инспекция и т. д.); участвовать в работе комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда; составлять паспорт безопасности учреждения; проведения тактических занятий и тренировок по действиям сотрудников учреждения при возникновении чрезвычайных ситуаций; Знание компьютерной техники, умение работать с различным програмным обеспечением ОС Мicrosoft (Word, Excel, Office Outlook, PowerPoint, Access, FineReader, Nero и т. д.) и OC Uвuntu (на платформе Linux), а также использование интернета; Умение контролировать работоспособность компьютерного оборудования, копировальной техники и программного обеспечения учреждения. Компьютерные навыки: Работа с программами Word, Excel, PowerPoint, Access, FineReader, с эл. почтой и интернетом. Установка, програмного обеспечения, отладка локальных сетей, тестирование, сборка, апгрейт системных блоков, веб-дизайн.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 181 похожее резюме
Обновлено 3 октября 2014
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Начальник хозяйственного отделаИюль 2014 – октябрь 2014
Обновлено 10 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Комендант строй городка, Менеджер по снабжениюЯнварь 2014 – февраль 2015
Обновлено 16 декабря 2017Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Инженер АХОМай 2013 – январь 2016
Обновлено 31 января 2017Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Завхоз, заместитель начальника АХОСентябрь 2012 – июнь 2016
Обновлено 30 ноября 2016Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель руководителя по АХД, директор базыСентябрь 2012 – ноябрь 2016
Обновлено 31 июля 2024Последнее место работы (8 мес.)Региональный менеджерМай 2023 – январь 2024
Обновлено 21 декабря 2012Последнее место работы (2 мес.)Специалист входного контроля / И. О Начальника отделаОктябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 2 июля 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заведующий складомФевраль 2014 – июль 2015
Обновлено 28 июля 2013Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2012Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник АХОСентябрь 2002 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме