Москва
Резюме № 4594917
Обновлено 27 апреля 2010
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 05 ноября 1975), cостоит в браке, детей нет
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Август 2005 – июль 2008
    • 3 года

    Управляющий магазина (Администратор торгового зала)

    ТД "Перекресток"

    Обязанности и достижения:

    - Обучение, стажировка и аттестация (г. Москва 2007г.) в компании на должность "Старшего менеджера" (зам. директор)(резерв). - Замещала ст. Менеджеров - на период отпусков и больничных. - Управление персоналом. - Наставничество - Мотивация персонала - Организация текущего планирования. - Организация операций по ценообразованию товаров. - Участие в проведении инвентаризации. - Активное участие в организации и проведении маркетинговых акциях. - Документы и отчетность. - Работа с оптовиками (привлечение новых и поддержание старых). - Работа на ККА (инкассация, декларация). - Контроль соблюдения технологических процессов. По вопросам управления торговым пространством, мерчендайзинга. Соблюдение деловой этики в общении с коллегами по работе, покупателями и представителями сторонних организаций. По вопросам предоставления оказываемых услуг покупателям. - Штат компании: более 100 гипермаркетов по России - Площадь магазина: 6000 кв.м Достижения: Две грамоты, дважды награждена нагрудным знаком "Лучший по профессии".
    • Июль 2004 – декабрь 2004
    • 6 месяцев

    Мастер цеха

    ОАО "Казанский завод СК"

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и соблюдение трудовой и производственной дисциплины работниками в цеху. Правильности эксплуатации и бережное обращение технологического оборудования, инструментами и приборами. - Устанавливала производственное задание бригадам и отдельным рабочим в соответствии с плановыми заданиями. - обеспечивала выполнение участком плановых заданий и мероприятий по повышению производительности труда. - проводила инструктажи и аттестации рабочих (каждые 6 месяцев), вверенного мне, цеха и вновь принятых (плановые и внеплановые); Правил ТБ, ОТ, пром. санитарии, противопожарного режима. - делопроизводство - Площадь цеха: 20000 кв.м - в подчинении: > 200 человек
    • Июнь 2000 – май 2004
    • 4 года

    Начальник участка

    ООО"РУВВЕР"

    Обязанности и достижения:

    - Производство с нуля (подготовка помещения для производства, контроль за монтажными работами и т.д.) - Материальная отчетность. - Взаимодействие с заказчиками, поставщиками. - Контроль отгрузки продукции. - Выдача зарплаты. - Контроль и соблюдение трудовой и производственной дисциплины работниками участка. Правильности эксплуатации и бережное обращение технологического оборудования, инструментами и приборами. - Устанавливала производственное задание рабочим в соответствии с плановыми заданиями. - обеспечивала выполнение участком плановых заданий и мероприятий по повышению производительности труда. - проводила инструктажи и аттестации рабочих (каждые 6 месяцев), вверенного мне, участка и вновь принятых (плановые и внеплановые); Правил ТБ, ОТ, пром. санитарии, противопожарного режима. - делопроизводство - Площадь участка: 200 кв.м - в подчинении: 14 человек

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие л/а. Инициативность, ответственность, коммуникабельность, внимательность, достижение цели, нацеленность на результат, высокая самоорганизация, не конфликтность, самостоятельность, организаторские способности, обучаемость, порядочность. В прошлом - художественная гимнастика (КМС), в школе - председатель совета отряда, в университете - староста. на работе - организация и проведение различных мероприятий (развлекательная программа, конкурсы), посвященных праздникам и акциям. Опыт работы: на руководящей должности более 7 лет Утренний бег, занятие йогой, в выходные - выезд на природу (рыбалка, грибы, ягоды). Самостоятельное изучение программы 1С (2003г.) Автошкола Профессионального лицея №68 г. Казани (2006г.) Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С, Интернет, корпоративные программы: Remote, NQDepartament, NQZero. Скорость печати: 200 символов в минуту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 22 февраля 2019Последнее место работы (1 год)Заместитель директора по общим вопросамНоябрь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 4 мая 2015Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель директора по вопросам безопасностиИюнь 2011 – март 2015
Обновлено 19 апреля 2016Последнее место работы (3 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 5 октября 2021Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела содержания территорииАвгуст 2020 – июнь 2021
Обновлено 17 февраля 2020
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник АХОМай 2006 – июль 2013
Обновлено 30 июля 2014Последнее место работы (7 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 25 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалист, заместитель начальника Административного управленияМай 2013 – декабрь 2014
Обновлено 13 апреля 2015
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник АХОФевраль 2012 – октябрь 2014
Обновлено 18 ноября 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель АХО