Москва
Резюме № 45469565
Обновлено 17 апреля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель АХО / Заместитель директора по техническим вопросам

Был больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родился 26 июня 1976)
Ступиноготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по техническим вопросам

    OOO «МенеджментГрупп», Кашира
    Сеть отелей Orchestra Hotels & Resorts

    Обязанности и достижения:

    * Контроль работы по ремонту и благоустройству гостиничного фонда; * Постоянный контроль за эффективным использованием зданий комплекса; * Организация и ведения всего спектра работ по реконструкциям, строительству, переоборудованию, внедрению новых систем в инженерной и строительной сфере; * Эксплуатация, обслуживание, мониторинг: холодильное оборудование, компрессорные и насосные станции, вентиляционные системы, фанкойлов, кухонного оборудования, телефонии, радио- и телевизионными установками; * Выбор и закупка оборудования, запасных частей; * Ведение договоров, проведение тендеров; * Организация и контроль производственного обучения всего персонала гостиницы правилам безопасности работ и эксплуатации оборудования, охране труда, противопожарной безопасности и санитарной гигиене; * Набор новых сотрудников, совместно с отделом по персоналу и обучение их в соответствии со стандартами отеля; * В подчинении 15 сотрудников (ведение табелей, графиков работ, оформление переработок и выходов сотрудников в ночную смену). Номерной фонд 153 номера.
    • Август 2017 – апрель 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по управлению цепью поставок / Supply Chain Manager

    OOO «ВИРИДИ ЛАБОРАТОРИУМ», Москва
    Производство и продажа лечебно-профилактического питания

    Обязанности и достижения:

    * Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса; * Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; * Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; * Управление всем циклом от закупки сырья до поставки готовой продукции клиенту.; * Разработка стратегии управления цепочками поставок.; * Оптимизация затрат на всех этапах цепочек поставок.; * Руководство отделами логистики, планирования и закупок.; * Долгосрочное стратегическое и текущее планирование снабжения предприятия.; * Управление основными закупочными процессами, связанными с отбором поставщика, оценкой его возможностей, подготовкой и ведением переговоров и ведением контрактов.; * Установление взаимосвязей с ключевыми поставщиками и партнерами по поставке материалов и услуг и управление отношениями, коммуникация с ними по поводу выполнения требований по количеству, срокам поставки и качеству.; * Формирование плана по объемам закупок.; * Своевременное и качественное формирование среднесрочного и краткосрочного плана поставок.; * Надзор за анализом эффективности цепочки поставок, рисков поставщиков и производительности поставщиков (партнеров). Успешно организовал цепочку поставок и реализовал сбытовую стратегию фармацевтической продукции, вывел компанию из e-commerce в продуктовую и фармацевтическую розницу за 4 месяца, обеспечив прирост продаж на 50%
    • Июнь 2008 – август 2017
    • 9 лет и 3 месяца

    Управляющий магазина спортивных товаров

    ООО "Фирма "Арсеналъ", Ступино
    Сеть спортивных магазинов

    Обязанности и достижения:

    * Ведение переговоров с поставщиками товаров, заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии и т.д.; * Организация и контроль над выполнением экономических показателей магазина; * Контроль товародвижения, обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей; * Составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности; * Управление продажами (разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж); * Документальное сопровождение, кассовая документация; * Управление магазином и эффективная организация торгового процесса; * Управление персоналом магазина (штат 10-14 чел.) (адаптация, обучение, мотивация, контроль дисциплины и т.д.); * Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.; * Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.; * Взаимодействие с арендодателями, гос. органами, ком. службами. Будучи управляющим магазина спортивных товаров, организовал территориальную экспансию сети магазинов, увеличив общий объем продаж в 3 раза в течение трех лет
    • Июнь 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по развитию дистрибуции (Distribution development manager)

    ООО «КРОСС», Москва
    Европейская компания по производству и продаже спортивных товаров

    Обязанности и достижения:

    • Принимал участие в разработке и реализации стратегии продаж на рынке РФ • Отвечал за формирование портфельной стратегии и стратегии проникновения на рынок • Осуществил вывод брендов компании на российский рынок, сформировал пул дистрибьюторов • Обеспечил выполнение тактических планов и задач, поставленных представительству • Разработал и внедрил программу эффективных трейд-маркетинговых и BTL мероприятий по продвижению брендов • Сформировал команду менеджеров по продажам (4 человека), внедрил систему контроля выполнения планов продаж и развития территории (аудит торговых точек, качество представленности продукции) • Ввел систему анализа и отчетности представительства • Успешно реализовал мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности В качестве менеджера по развитию дистрибьюции европейской компании выстроил «с нуля» систему дистрибьюции на территории РФ, обеспечил стабильное выполнение планов продаж в течение 3-х лет, подготовил пул сильных дистрибьюторов, что явилось основой для принятия положительного решения о размещении производства в России
    • Январь 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    OOO "Объединенная мебельная компания "Персона-M", Ступино
    Производство и продажа мебели.

    Обязанности и достижения:

    * Организация эффективного процесса сбыта / продаж; * Организация рекламных компаний; * Руководство кадровыми, административно-хозяйственными и информационными службами предприятия; * Организация бесперебойной работы офиса предприятия, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним; * Обеспечение выполнения трудового законодательства Российской Федерации; * правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников предприятия; * Организация системы отчетности и контроль своевременного предоставления отчетов; * Обучение сотрудников и внедрение корпоративных стандартов; * Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; * Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов работы.
    • Июнь 2000 – январь 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Оператор производственной линии

    ООО «Mars LLC», Ступино
    Производство и продажа кондитерских изделий.

    Обязанности и достижения:

    • контроль за производственным процессом для выполнения планов производства; • контроль за эффективным и рациональным использованием и применением производственных средств; • контроль за качеством выпускаемой продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю на результат. Опыт руководящей работы более 10-ти лет. Антикризисное управление. Практический опыт управления коммерческими предприятиями розничной торговли, продажами, развитием, проектами. Большой опыт работы по подбору персонала. Опыт ведения личных продаж. Владение техникой продаж. Активная лидерская позиция + врождённые качества лидера. Имею опыт открытия предприятия с нуля. Бюджетирование, планирование. В меру амбициозен, ответственный, лояльный к интересам компании. Пользуюсь авторитетом и уважением у подчинённых. Выраженные наставнические качества.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 19 февраля 2017Последнее место работы (11 мес.)ЗавхозДекабрь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 25 января 2019Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Специалист по контролю за эксплуатацией зданийИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2020Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Начальник отделаСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 января 2020Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник административного хозяйственного отделаЯнварь 2011 – июль 2019
Обновлено 19 августа 2011Последнее место работы (2 мес.)Секретарь, помощник руководителяМай 2011 – июль 2011
Обновлено 26 ноября 2013Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Уборщик производственных помещений, оператор покрасочных линийАвгуст 2005 – март 2013
Обновлено 8 ноября 2014Последнее место работы (10 мес.)Менеджер-секретарьСентябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 8 февраля 2020Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела организации производстваОктябрь 2014 – июнь 2018
Обновлено 14 сентября 2021Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджер / АдминистраторОктябрь 2018 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОТехнический директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob