Обязанности и достижения:
1. Обеспечение хозяйственного обслуживание и надлежащее состояние Головного отделения и дополнительных офисов банка в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составляю сметы хозяйственных расходов.
3. Организация и проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
4. Обеспечение подразделении предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
5. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также учет их расходования и составление отчетности..
6. Контроль рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
7. Проведение мероприятии по приёму, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
8. Контроль работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
9. Хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
10. Проведение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
11. Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.