Обязанности и достижения:
- Обеспечение хозяйственного обслуживания здания института (2000 м2), контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Закупка канцелярских принадлежностей, оборудования и инвентаря, офисной и учебной мебели, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики) на обслуживание учебного здания, контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Координация и контроль рабочего графика учебной части, отдела расписания, технического отдела, клинингового отдела.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Знание нормативных актов по эксплуатации учебных помещений.
- Контроль за использованием профессионального технического оборудования.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Решение конфликтных ситуаций с студентами и преподавателями
- Контакт с старостами и мастерами курсов.
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
- Навыки работы с контрагентами.
- Умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях
- Проведение результативных деловых переговоров.
- Организаторские и управленческие навыки.
- Способность работать в кризисных ситуациях, оперативность в принятии решений.
- Есть опыт в проведении капитального ремонта здания и переезда организации.