Москва
Резюме № 30176554
Обновлено 1 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель АХО, специалист АХО

Была больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 09 декабря 1991)
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Ведущий специалист ОСП МР АСЦ

    АСЦ - филиал ФГУП "Почта России", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы клининговой компании. Заявки на вывоз ТБО, снега, вторсырья, контроль исполнения. Обеспечение проведения работ по дезинсекции и дератизации. Обеспечение питьевой водой (обеспечение ремонта и профилактики кулеров, контроль наличия воды). Закупка мебели, техники, спецодежды и др. Выписка денежных средств под отчет, создание авансовых отчетов. Контроль обеспечения работников спецодеждой (разработала программу в 1С, выдающую каждый месяц список работников, которым положена замена СИЗ в связи с окончанием срока эксплуатации, рассмотрение заявок на замену СИЗ с неистекшим сроком эксплуатации). Заказ пропусков. Подготовка и организация встреч, переговоров. Инвентаризации. Составление деловых писем, приказов, служебных записок (подготовка, согласование, подпись, регистрация, работа в программе Docsvision Navigator). Ведение табеля рабочего времени. Имела в подчинении 2 человек. Заключение доходных договоров (реализация вторсырья, аренда площади). Заключение договоров на оказание услуг и доп. соглашений (написание тех.задания, сбор и анализ коммерческих предложений, расчет НМЦ договора, создание извещения о закупке, проведение открытых и закрытых тендерных закупок (регистрация заявок, участие в комиссии по вскрытию и рассмотрению заявок, подготовка соответствующих протоколов), подготовка проекта договора, согласование, занесение данных и согласование в 1С, доработки, подписание, подготовка реестра документов и сдача в архив на хранение). Претензионная работа (выставление претензий, составление актов о неудовлетворительном качестве оказания услуг, расторжение договоров с недобросовестными контрагентами). Подготовка материалов, необходимых для формирования бюджета (планы платежей на неделю и на месяц, план бюджета на год, отчет о затратах по статьям бюджета, план-фактный анализ затрат). Акты сверки взаимных расчетов (подготовка, обеспечение подписания) Выставление счетов контрагентам по доходным договорам (расчет стоимости оказанных услуг, работа в программе 1С: занесение Реализации товаров и услуг, создание Счёта покупателю, обеспечение подписания документов, сдача в бухгалтерию). Оплата услуг (проверка первичных документов, проведение платежа в программе 1С: занесение Поступления товаров и услуг, Заявки на расходование средств, печать и подпись платёжного поручения, визирование и подпись актов, подготовка реестра передачи финансовых документов и сдача их в бухгалтерию).
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Оператор

    АСЦ - филиал ФГУП "Почта России", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы клининговой компании. Заявки на вывоз ТБО, снега, вторсырья, контроль исполнения. Обеспечение проведения работ по дезинсекции и дератизации. Обеспечение питьевой водой (обеспечение ремонта и профилактики кулеров, контроль наличия воды). Закупка мебели, техники, спецодежды и др. Выписка денежных средств под отчет, создание авансовых отчетов. Контроль обеспечения работников спецодеждой (разработала программу в 1С, выдающую каждый месяц список работников, которым положена замена СИЗ в связи с окончанием срока эксплуатации, рассмотрение заявок на замену СИЗ с неистекшим сроком эксплуатации). Заказ пропусков. Подготовка и организация встреч, переговоров. Инвентаризации. Составление деловых писем, приказов, служебных записок (подготовка, согласование, подпись, регистрация, работа в программе Docsvision Navigator). Ведение табеля рабочего времени. Заключение доходных договоров (реализация вторсырья, аренда площади). Заключение договоров на оказание услуг и доп. соглашений (написание тех.задания, сбор и анализ коммерческих предложений, расчет НМЦ договора, создание извещения о закупке, проведение открытых и закрытых тендерных закупок (регистрация заявок, участие в комиссии по вскрытию и рассмотрению заявок, подготовка соответствующих протоколов), подготовка проекта договора, согласование, занесение данных и согласование в 1С, доработки, подписание, подготовка реестра документов и сдача в архив на хранение). Претензионная работа (выставление претензий, составление актов о неудовлетворительном качестве оказания услуг, расторжение договоров с недобросовестными контрагентами). Подготовка материалов, необходимых для формирования бюджета (планы платежей на неделю и на месяц, план бюджета на год, отчет о затратах по статьям бюджета, план-фактный анализ затрат). Акты сверки взаимных расчетов (подготовка, обеспечение подписания) Выставление счетов контрагентам по доходным договорам (расчет стоимости оказанных услуг, работа в программе 1С: занесение Реализации товаров и услуг, создание Счёта покупателю, обеспечение подписания документов, сдача в бухгалтерию). Оплата услуг (проверка первичных документов, проведение платежа в программе 1С: занесение Поступления товаров и услуг, Заявки на расходование средств, печать и подпись платёжного поручения, визирование и подпись актов, подготовка реестра передачи финансовых документов и сдача их в бухгалтерию).
    • Май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Оператор VCD

    АСЦ - филиал ФГУП "Почта России", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Быстрый ввод информации с монитора в программу, работа с Базами Данных, ручная сортировка почты, сверка фактического количества отправлений с указанным в накладных.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С), высокая скорость печати, умение работать с орг. техникой, грамотная речь, умение общаться по телефону, навыки деловой переписки, активность, сообразительность, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошая обучаемость и работоспособность, готовность работать с большим объемом информации и документов, способность работать как самостоятельно, так и в команде, управленческие навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 805 похожих резюме
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год)Мастер строительной группыСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)СекретарьАпрель 2001 – июль 2016
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторАпрель 2017 – июнь 2018
Обновлено 9 сентября
Обновлено 7 августа 2017Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист АХОСентябрь 2013 – январь 2016
Обновлено 7 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по поиску клиентовМарт 2012 – октябрь 2013
Обновлено 8 апреля 2012Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер материального столаМарт 2011 – декабрь 2011
Обновлено 10 января 2014Последнее место работы (3 года)Заместитель директора по АХЧАвгуст 2009 – август 2012
Обновлено 18 ноября 2012Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Менеджер АХОИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ЗавхозИюнь 2012 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме