Москва
Резюме № 28922390
Обновлено 22 июня
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Была на этой неделе
90 000 ₽
51 год (родилась 04 ноября 1974)
Москваготова к переезду
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Апрель 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Заведующий хозяйством

    Обязанности и достижения:

    Формирование заявок с учетом потребностей в товарах, работах, услугах необходимых для обеспечения непрерывной деятельности учреждения; обеспечение работников необходимыми расходными материалами, оборудованием, услугами для обеспечения деятельности; контроль за работой персонала обслуживающих организаций; объемов и качества оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров на соответствие условиям заключенных договоров; ведение первичной отчетной документации (в т. ч. книги складского учёта материалов, ведомости выдачи материальных ценностей); участие в проведении инвентаризационных мероприятий в учреждении; контроль за соблюдением питьевого режима в учреждении; контроль за своевременным вывозом бытовых и прочих отходов обслуживающей организацией; контроль за состоянием и благоустройством здания и прилегающей территории учреждения в надлежащем состоянии.
    • Март 2018 – апрель 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Заведующий хозяйством

    ГАПОУ МОК имени В. Талалихина СП №7, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Подбор, организация и контроль работы обслуживающего персонала. Ведение учета и паспортизации оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов, отслеживание за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, выездных и других общешкольных мероприятий. Организация и контроль работы сотрудников административно-хозяйственного отдела других отделений. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Прием материальных ценностей, имущества, мебель, инвентаря на ответственное хранение в порядке, установленным законодательством; контроль рационального расходования материальных средств, ведение инвентарного учёта имущества, участие в инвентаризации и списания имущества, пришедшего в негодность. Обеспечение сохранности основных средств, МТЦ, их восстановление, пополнение и своевременный ремонт. Контроль за исправностью оборудования, состоянием вверенного на ответственное хранение сотрудникам имущества, составление актов ущерба имуществу. Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря. Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Проведение ремонтно-профилактических работ, организация обслуживания инженерных систем и коммуникаций, таких как: электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение, противопожарная защита; и всех остальных систем комплекса и помещений Заказчиков, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации). Составление смет на ремонт и клининг, организация стирки, химчистки штор, мягкой мебели, замена грязного белья на чистое (взаимодействие с прачечной). Учет энергоресурсов (ГВС, ХВС, тепловая энергия, электроэнергия) и ведение их на порталах (Мосэнергосбыта, МОСВОДОКАНАЛ), Взаимодействие со всеми коммунальными службами. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, внутренних помещений. Взаимодействие с управляющими компаниями, с подрядными организациями, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ. Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т. д.; Совместно с ответственными сотрудниками - проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности (ведение документации по ОТ и ТП, сдача отчетности), выполнение требований СанПина, техники пожарной безопасности, электробезопасности, техники безопасности на рабочем месте. Взаимодействие с надзорными и проверяющими гос. органами на всех объектах.
    • Август 2015 – август 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Завхоз

    ГБОУ СПО колледж №57, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация хозяйственной деятельности, руководство и контроль за развитием этой деятельности, руководство коллективом младшего обслуживающего персонала; своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, состояние материально-технической базы, планирует и организует обеспечение мероприятий проводимых, вести нормативные документы охраны труда и пожарной безопасности, представляет все соответствующие документы и оборудование на проверки надзорным органам. Организация складского учета. Обеспечение, сохранение, списание и учет ТМЦ, составление смет хоз. расходов; Ответственность за чистоту помещений и интерьера. Обеспечение хозяйственными средствами, организация работы персонала, ремонт помещений. Ведение необходимого документооборота, проведение инвентаризаций и многое другое по мере поступления вопросов.
    • Декабрь 2010 – август 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Заведующий складом и специалист АХО

    Физкультурно оздоровительный центр и санаторий профилакторий " Минеральные Воды", Минеральные Воды

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом по хозяйственной части свыше 30 чел., прием учет и выдача товаров, закупка, обеспечение сохранности ТМЦ., ведение документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стаж 20 лет вождения. мои качества: ответственный подход к делу; коммуникабельность; наличие организаторских способностей; пунктуальность; уважительное отношение к нижестоящему персоналу; умение анализировать. Знание технологий складского хозяйства; — навыки организации учёта, складирования и отпуска ТМЦ; — знание программ Word, Excel, 1C.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 17:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Начальник бригадыИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по санитарному контролюОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 14:01Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заведующий складом с обязанностями руководителя АХОИюнь 2014 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО