Обязанности и достижения:
Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности.
Подбор, организация и контроль работы обслуживающего персонала.
Ведение учета и паспортизации оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов, отслеживание за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту.
Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, выездных и других общешкольных мероприятий.
Организация и контроль работы сотрудников административно-хозяйственного отдела других отделений.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.
Прием материальных ценностей, имущества, мебель, инвентаря на ответственное хранение в порядке, установленным законодательством; контроль рационального расходования материальных средств, ведение инвентарного учёта имущества, участие в инвентаризации и списания имущества, пришедшего в негодность.
Обеспечение сохранности основных средств, МТЦ, их восстановление, пополнение и своевременный ремонт. Контроль за исправностью оборудования, состоянием вверенного на ответственное хранение сотрудникам имущества, составление актов ущерба имуществу.
Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря. Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Проведение ремонтно-профилактических работ, организация обслуживания инженерных систем и коммуникаций, таких как: электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение, противопожарная защита; и всех остальных систем комплекса и помещений Заказчиков, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации).
Составление смет на ремонт и клининг, организация стирки, химчистки штор, мягкой мебели, замена грязного белья на чистое (взаимодействие с прачечной).
Учет энергоресурсов (ГВС, ХВС, тепловая энергия, электроэнергия) и ведение их на порталах (Мосэнергосбыта, МОСВОДОКАНАЛ),
Взаимодействие со всеми коммунальными службами. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, внутренних помещений.
Взаимодействие с управляющими компаниями, с подрядными организациями, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ.
Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т. д.;
Совместно с ответственными сотрудниками - проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности (ведение документации по ОТ и ТП, сдача отчетности), выполнение требований СанПина, техники пожарной безопасности, электробезопасности, техники безопасности на рабочем месте.
Взаимодействие с надзорными и проверяющими гос. органами на всех объектах.